Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Гюлер Йылдыз Т., Эртюрк Кара Х.Г., Финдык Танрибуйурду Э., Гонен М. Изучение навыков саморегуляции в зависимости от особенностей взаимодействия педагога и ребенка

    Гюлер Йылдыз Т., Эртюрк Кара Х.Г., Финдык Танрибуйурду Э., Гонен М. Изучение навыков саморегуляции в зависимости от особенностей взаимодействия педагога и ребенка

    Гюлер Йылдыз Т., Эртюрк Кара Х.Г.,  Финдык Танрибуйурду Э., Гонен М.  Изучение навыков саморегуляции в зависимости  от особенностей взаимодействия педагога и ребенка
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: саморегуляция взаимодействие между педагогом и ребенком система оценки саморегуляции в дошкольном возрасте (PSRA) система оценивания взаимодействия педагога и воспитанников в группе (CLASS)
    Для цитирования статьи:
    Гюлер Йылдыз Т., Эртюрк Кара Х.Г., Финдык Танрибуйурду Э., Гонен М. Изучение навыков саморегуляции в зависимости от особенностей взаимодействия педагога и ребенка // Современное дошкольное образование. – 2018. – №6(88). – С.72–79.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2018. - №6
    Гюлер Йылдыз Т.
    Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

    Эртюрк Кара Х.Г.
    Аксарайский университет, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Аксарай, Турция)

    Финдык Танрибуйурду Э.
    Университет Анкары, медицинский факультет, департамент развития детей (Анкара, Турция)

    Гонен М.
    Университет Хаджеттепе, факультет образования, департамент начального образования, программа дошкольного образования (Анкара, Турция)

    Аннотация

    Задачей данного исследования является изучение навыков саморегуляции у детей в зависимости от качества взаимодействия между педагогом и ребенком. С этой целью 30 классов из центральных районов Анкары, определенные случайным образом, были оценены с помощью Системы оценивания взаимодействия педагога и воспитанников в группе (CLASS). Были выбраны 4 класса в соответствии с уровнем качества взаимодействия между педагогом и ребенком (2 высокого и 2 низкого уровня). В этих классах оценивали навыки саморегуляции детей с помощью Системы оценки саморегуляции в дошкольном возрасте (PSRA). Результаты исследования показывают, что уровень качества взаимодействия между педагогом и ребенком имел существенные отличия в показателях эффективности работы детей, что является частью саморегуляции. Однако не было существенных различий в социальной компетентности детей и в навыках сдерживающего контроля.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Blair, C., & Ursache, A. (2011). A bidirectional model of executive functions and self-regulation. K. D. Vohs ve R. F. Baumeister (Ed.), Handbook of self-regulation (s. 300-320). New York: Guilford Press.
    2. Bondurant, L. M. (2010). The roots of academic underachievement: Prediction from early difficulties with self-regulation. (Doctorate thesis, The University of Texas), ProQuest Information and Learning Company. (UMI 3421467).
    3. Büyüköztürk,Ş., Kılıç, Çakmak, E., Akgün, Ö. E., Karadeniz, Ş., & Demirel, F. (2009). Bilimsel Araştırma Yöntemleri. Ankara: Pegem Akademi.
    4. Eisenberg, N., Gershoff, E. T., Fabes, R. Z., Shepard, S. A., Cumberland, A. J., Losoya, S. H., Guthrie, I., & Murphy, B. (2001). Mothers’ emotional expressivity and children’s behavior problems and social competence: Mediation through children’s regulation. Developmental Psychology, 37(4), 475-490.
    5. Ertürk, G. (2013). Öğretmen çocuk etkileşiminin niteliği ile çocukların öz düzenleme becerisi arasındaki ilişkinin incelenmesi. Unpublished Doctorate Thesis. Hacettepe University, Ankara.
    6. Fabes, R. A., & Eisenberg, N. (1992). Young children’s coping with interpersonal anger. Child Development, 63, 116-128.
    7. Fındık Tanrıbuyurdu, E., & Güler Yıldız, T. (2014). Preschool Self-Regulation Assessment (PSRA): Adaptation Study for Turkey. Education and Science, 39(176), 317-328.
    8. Grolnick, W.S., & Farkas, M. (2002). Parenting and the development of self-regulation. In M.H. Bornstein (Ed.), Handbook of parenting; Vol. 5: Practical issues in parenting (pp.89-110), Hillsdale, NJ: Erlbaum.
    9. Hamre, B. K., Hatfield, B. E., Jamil, F., & Pianta, R. C. (2012). Evidence for general and domain specific elements of teacher-child interactions: Associations with preschool children’s development. Manuscript submitted for publication. Child Development Journal. Manuscript ID: 2012.387.R1.
    10. Hatch, J. A. (2002). Doing qualitative research in education settings. Albany: State University of New York Press.
    11. Luthar, S. S., Cicchetti, D., & Becker, B. (2000). The concept of resiliency: A critical evaluation and guidelines for future work. Child Development, 71, 543-562.
    12. Merritt, E., Wanless, S., Rimm-Kaufman, S., Cameron, C., & Peugh, J. (2012). The Contribution of Teachers’ Emotional Support to Children’s Social Behaviors and Self-Regulatory Skills in First Grade. School Psychology Review, 41(2), 141-159.
    13. Ocak, S. (2010). The effects of child-teacher relationships on interpersonal problem-solving skills of children. Infants & Young Children, 23(4), 312-322.
    14. Perry, N. E., VandeKamp, K. O., Mercer, L. K., & Nordby, C. J. (2002). Investigating teacher-student interactions that foster self-regulated learning. Educational Psychologist, 37(1), 5-15.
    15. Polnariev, B. (2006). Dynamics of Preschoolers Self-Regulation: Viewed through the lens of Conflict Resolution Strategies during peer free-play. Doctor of Philosophy, The City of New York.
    16. Rimm-Kaufman, S., Curby, T., Grimm, V., Nathanson, D., & Brock, L. (2009). The contribution of children’s self-regulation and classroom quality to children’s adaptive behaviors in the kindergarten classroom. Developmental Psychology, 45(4), 958-972.
    17. Rohner, R. P. (2008). Introduction: Parental Acceptance-Rejection Theory Studies of Intimate Adult Relationships. Cross-Cultural Research, 42(1), 5-12.
    18. Rothbart, M. K., & Bates, J. E. (1998). Temperament. In W. Damon (Series Ed.) & N. Eisenberg (Vol. Ed.), Handbook of child psychology: Vol. 3. Social, emotional and personality development (5th ed., pp. 105-176). New York: Wiley.
    19. Sammons, P., Sylva, K., Melhuish, E., Siraj-Blatchford, I., Taggart, B., Barreau, S., & Grabbe, Y. (2008). Effective pre-school and primary education 3-11 project (EPPE 3-11): The influence of school and teaching quality on children‘s progress in primary school. Department for Children, Schools and Families, Institute of Education, University of London, England.
    20. Shields, A. M., & Cicchetti, D. (1998). Reactive aggression among maltreated children: The contributions of attention and emotion regulation. Journal of Clinical Child Psychology, 27(4), 381-395.
    21. Silva, K., Spinrad, T., Eisenberg, N., Sulik, M., Valiente, C., Huerta, S., Edwards, A., Eggum, N., Kupfer, A., Lonigan, C., Phillips, B., Wilson, S., Clancy-Menchetti, J., Landry, S., Swank, P., Assel, M., Taylor, B. & School Readiness Consortium (2011). Relations of children’s effortful control and teacher-child relationship quality to school attitudes in a low-income sample. Early Education & Development, 22(3), 434-460.
    22. Smith-Donald, R., Raver, C.C., Hayes, T., & Richardson, B. (2007). Preliminary construct and concurrent validity of the Preschool Self-regulation Assessment (PSRA) for field-based research. Early Childhood Research Quarterly, 22, 173-187.
    23. Suchodolets, A., Trommsdorff, G., Heikampa, T., Wieber, F., & Gollwitzer, P. (2009). Transition to school: The role of kindergarten children‘s behavior regulation. Learning and Individual Differences, 1, 561-566.
    24. Tekindal, M., Eryaş, N., & Tekindal, B. (2010). İlköğretim okullarındaki öğrencilerin sürekli kaygı düzeylerinin çeşitli değişkenlere göre incelenmesi. Gazi Üniversitesi Endüstriyel Sanatlar Eğitim Fakültesi Dergisi, 26, 79-93.
    25. Williford, A., Whittaker, J., Vitiello, J., & Downer,J. (2013). Children‘s engagement within the preschool classroom and their development of self-regulation. Early Education and Development, 24, 162-187
    26. Wills, T.A., Walker, C., Mendoza, D., & Ainette, M.G. (2006). Behavioral and emotional self-control: Relations to substance use in samples of middle and high school students. Psychology of Addictive Behaviors, 20(3), 265-278.
    27. Yavuzer, H. (2000). Çocuk Eğitimi El Kitabı. İstanbul: Remzi Kitabevi.
    28. Zeman, J., Cassano, M., Perry-Parrish, C., & Stegall, S. (2006). Emotion regulation in children and adolescents. Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics. 27(2), 155-169.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью