Инструменты оценки качества в детском саду
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Инструменты оценки качества в детском саду // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №9. – С.18–23.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Дошкольное образование стало первой ступенью общего образования, что накладывает на него большую ответственность за качество образования. Возникает вопрос – каким должно быть качество образования и как его можно оценивать, по каким критериям. В мировой практике существуют различные инструменты оценки качества. Можно ли их использовать в российских детских садах или нужно разрабатывать свои инструменты. Эти вопросы обсуждали специалисты в рамках секции «Инструменты оценки качества образования в детском саду», состоявшейся на конференции EdCrunch – 2016. В секции приняли участие: Елена Юдина, заведующая кафедрой управления дошкольным образованием, МВШСЭН; Ольга Шиян, доцент кафедры психологии познания Института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ; Елена Карданова, академический руководитель образовательной программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ.
- Комментарии
Загрузка комментариев...