Клаус-Петер Айхлер: «Нам не нужны автоматы, нам нужны дети, которые умеют грамотно обращаться с числами»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Клаус-Петер Айхлер: «Нам не нужны автоматы, нам нужны дети, которые умеют грамотно обращаться с числами» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №8. – С.16–21.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В современном образовании проблема обучения математике не теряет актуальности, причем дискуссии разворачиваются на всех уровнях. Дети ставят вопрос кардинально: нужна ли им вообще математика в век информационных технологий, когда у них, у детей, на службе калькулятор и компьютер. Родители переживают, с каким уровнем математики после детского сада они смогут отдать своего ребенка в престижную школу. Воспитатели часто находятся в поиске методов обучения, чтобы соответствовать требованиям родителей и суметь развить интерес детей к математике. Ученые ставят перед собой глобальную цель, определяют программу обучения математике. Ответить на эти и другие вопросы мы попросили Клауса-Петера Айхлера, доктора математических наук, профессора, директора Педагогического университета математики и информатики Швебиш Гмюнд, соавтора программы для детских садов в земле Мекленбург-Форпоммерн.
- Комментарии
Загрузка комментариев...