Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Комарова О.А., Комарова В.Ю. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка

    Комарова О.А., Комарова В.Ю. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка

    Комарова О.А., Комарова В.Ю. Подготовка педагогов к взаимодействию  с участниками воспитательно-образовательного  процесса в предшкольный период развития ребенка
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: взаимодействие модель взаимодействия подготовка к взаимодействию комплекс личностных качеств педагога участники воспитательно-образовательного процесса
    Для цитирования статьи:
    Комарова О.А., Комарова В.Ю. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №8. – С.34–37.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2014. - №8
    Комарова Олеся Александровна
    кандидат педагогических наук, генеральный директор ООО «Компания КОнтрАст» (сопровождение профессиональной деятельности образовательных учреждений), г. Москва, Россия

    Комарова Валентина Юрьевна
    заместитель генерального директора ООО «Компания КОнтрАст» (сопровождение профессиональной деятельности образовательных учреждений), г. Москва, Россия

    Аннотация

    Организация взаимодействия педагога с участниками педагогического процесса имеет ключевое значение для достижения высокого образовательного и воспитательного эффекта, достижения успешности воспитанников детского сада на этапе их перехода в начальную школу. От того, насколько грамотно и позитивно построен этот процесс, во многом будет зависеть мотивация ребенка к обучению и познанию, степень проявления активности, инициативности, творчества, его открытость к общению со сверстниками и взрослыми, умение вступить в диалог, высказать свою позицию. Целью статьи является рассмотрение содержания подготовки педагогов к взаимодействию с участниками образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка. Приводится модель взаимодействия как системный объект данного процесса. Выделен комплекс личностных качеств педагога, необходимых для его эффективной реализации. Содержится характеристика этапов подготовки педагогов к взаимодействию, показатели ее эффективности.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Комарова О.А. Повышение профессионального мастерства педагога в условиях современного детского сада / Гуманизм и прагматизм в образовании на ХХI век. Национальная конференция с международным участием. – Варна. – С. 27–31.

    2. Маралов В.Г. Психология педагогиче­ского взаимодействия воспитателя с детьми. – М.: Академия, 1992.

    3. Сманцер А.П. 2005. Гуманизация педагогического процесса. – 362 с.

    4. ФЗ РФ «Об образовании». № 273 от 29.12.2012.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью