Комарова О.А., Комарова В.Ю. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Комарова О.А., Комарова В.Ю. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №8. – С.34–37.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Организация взаимодействия педагога с участниками педагогического процесса имеет ключевое значение для достижения высокого образовательного и воспитательного эффекта, достижения успешности воспитанников детского сада на этапе их перехода в начальную школу. От того, насколько грамотно и позитивно построен этот процесс, во многом будет зависеть мотивация ребенка к обучению и познанию, степень проявления активности, инициативности, творчества, его открытость к общению со сверстниками и взрослыми, умение вступить в диалог, высказать свою позицию. Целью статьи является рассмотрение содержания подготовки педагогов к взаимодействию с участниками образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка. Приводится модель взаимодействия как системный объект данного процесса. Выделен комплекс личностных качеств педагога, необходимых для его эффективной реализации. Содержится характеристика этапов подготовки педагогов к взаимодействию, показатели ее эффективности.
Литература
1. Комарова О.А. Повышение профессионального мастерства педагога в условиях современного детского сада / Гуманизм и прагматизм в образовании на ХХI век. Национальная конференция с международным участием. – Варна. – С. 27–31.
2. Маралов В.Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми. – М.: Академия, 1992.
3. Сманцер А.П. 2005. Гуманизация педагогического процесса. – 362 с.
4. ФЗ РФ «Об образовании». № 273 от 29.12.2012.
- Комментарии
Загрузка комментариев...