кандидат педагогических наук, генеральный директор ООО «Компания КОнтрАст» (сопровождение профессиональной деятельности образовательных учреждений), г. Москва, Россия
Комарова Олеся Александровна
СДО - 2014. - №8
с. 34–37
ПОДРОБНЕЕ
2816
Организация взаимодействия педагога с участниками педагогического процесса имеет ключевое значение для достижения высокого образовательного и воспитательного эффекта, достижения успешности воспитанников детского сада на этапе их перехода в начальную школу. От того, насколько грамотно и позитивно построен этот процесс, во многом будет зависеть мотивация ребенка к обучению и познанию, степень проявления активности, инициативности, творчества, его открытость к общению со сверстниками и взрослыми, умение вступить в диалог, высказать свою позицию. Целью статьи является рассмотрение содержания подготовки педагогов к взаимодействию с участниками образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка. Приводится модель взаимодействия как системный объект данного процесса. Выделен комплекс личностных качеств педагога, необходимых для его эффективной реализации. Содержится характеристика этапов подготовки педагогов к взаимодействию, показатели ее эффективности.
Ключевые слова: