Королева Е.М., Сергеева И.А., Токмачева И.В., Калинина Л.Н., Карандашева М.Ю., Серова О.Е., Кульпина Т.А., Попова Т.С., Кузнецова Ю.А. Формирование толерантного отношения к «особому» ребенку в ДОО
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Королева Е.М., Сергеева И.А., Токмачева И.В., Калинина Л.Н., Карандашева М.Ю., Серова О.Е., Кульпина Т.А., Попова Т.С., Кузнецова Ю.А. Формирование толерантного отношения к «особому» ребенку в ДОО // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С. 74–78.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Лубовский В.И., Валявко СМ. Интеграция в системе общего образования и новые задачи психологов // Системная психология и социология. 2015. – №3 (15). – С. 38-43.
2. Методическое пособие «Разные возможности – равные права»: планы занятий и методические рекомендации [Электронное издание] / Сост. С.А. Прушинский,
М.Ю. Перфильева. – М., 2011.
3. Назарова Н.М. Инклюзивное обучение как социальный проект: анализ с позиций социального конструктивизма. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования. Сборник науч. статей. – М., 2015. – С. 42-53.
4. Потапова О.Е. Инклюзивные практики в детском саду: Метод. рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128 с.
5. Приходько О.Г., Югова О.В. Становление системы ранней помощи в России:Монография. – М.: Парадигма, 2015. – 126 с.
6. Семаго М.М. Инклюзивный детский сад: Деятельность специалистов. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
2. Методическое пособие «Разные возможности – равные права»: планы занятий и методические рекомендации [Электронное издание] / Сост. С.А. Прушинский,
М.Ю. Перфильева. – М., 2011.
3. Назарова Н.М. Инклюзивное обучение как социальный проект: анализ с позиций социального конструктивизма. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования. Сборник науч. статей. – М., 2015. – С. 42-53.
4. Потапова О.Е. Инклюзивные практики в детском саду: Метод. рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128 с.
5. Приходько О.Г., Югова О.В. Становление системы ранней помощи в России:Монография. – М.: Парадигма, 2015. – 126 с.
6. Семаго М.М. Инклюзивный детский сад: Деятельность специалистов. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
- Комментарии
Загрузка комментариев...