Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Козлова Е.А., Носова М.Ф. Использование компьютерной программы «Карусель» в работе с детьми дошкольного возраста (методические рекомендации)

    Козлова Е.А., Носова М.Ф. Использование компьютерной программы «Карусель» в работе с детьми дошкольного возраста (методические рекомендации)

    Козлова Е.А., Носова М.Ф. Использование компьютерной программы «Карусель» в работе с детьми дошкольного возраста (методические рекомендации)
    Скачать в формате PDF
    Для цитирования статьи:
    Козлова Е.А., Носова М.Ф. Использование компьютерной программы «Карусель» в работе с детьми дошкольного возраста (методические рекомендации) // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. –  №1. – С.60–69.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2014. - №1
    Козлова Елена Алексеевна
    Учитель-дефектолог (тифлопедагог), государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №112 (Москва, Россия)

    Носова Мария Федоровна
    Учитель-дефектолог (тифлопедагог), государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №112 (Москва, Россия)

    Аннотация

    Компьютерная программа «Карусель» разработана кандидатом биологических наук Т.А. Под­угольниковой (ИППИ РАН), учителями-дефектологами высшей категории: Е.А. Козловой, М.Ф. Носовой (ГБОУ д/с №112 СВОУО ДО г. Москвы).

    Методические рекомендации разработаны для учителей-дефектологов, педагогов-психологов и педагогов, работающих в специальных (коррекционных) и дошкольных образовательных учреждениях других видов.

    Назначение программы: развитие кратко­временной зрительной памяти (припоминание: объем, пространственная память, узнавание однородных объектов и объектов, различающихся мелкими деталями).

    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Гнедова Н.М. Самоконтроль в мнемиче­ских процессах у дошкольников // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – 1972. – № 1. – С. 91–96.

    2. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М., 1990.

    3. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка. – М.: Школа-Пресс, 2001.

    4. Житникова Л.М. Формирование способов логического запоминания у дошкольников // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Просвещение, 1965, №5. – С. 134–139.

    5. Истомина З.М. Развитие памяти. – М.: Просвещение, 1978.

    6. Плаксина Л.П. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. –
    М.: ВОС, 1985.

    7. Подугольникова Т.А., Козлова Е.А., Носова М.Ф. Тифлопсихологические исследования объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Дефектология. – 2010. – №1. – С. 72–79.

    8. Подугольникова Т.А., Носова М.Ф. Оцен­ка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения // Дефектология. – 2003. – №1. – С. 67–74.

    9. Подугольникова Т.А., Носова М.Ф., Козлова Е.А., Панкова Е.Ю. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Дефектология. – 2010. – №2. – С. 48–79.

    10. Смирнов А.А., Истомина З.М., Маль­цева К.П., Самохвалова В.И. Фор­мирование приемов логического запоминания у детей дошкольного возраста и младших школьников // Вопросы пси­хологии. – 1969. – №5. – С. 90–98.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью