Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2014
    • СДО - 2014. - №1

    СДО - 2014. - №1

    СДО - 2014. - №1
    0%
    СДО - 2014. - №1
    СДО - 2014. - №2
    СДО - 2014. - №3
    СДО - 2014. - №4
    СДО - 2014. - №5
    СДО - 2014. - №6
    СДО - 2014. - №7
    СДО - 2014. - №8
    СДО - 2014. - №9
    СДО - 2014. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2014. - №1 с. 3–5
    ПОДРОБНЕЕ
    2746
    Игровая деятельность: методики и технологии
    СДО - 2014. - №1 с. 6
    ПОДРОБНЕЕ
    2316
    Специальный репортаж
    Третья международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (пленарное заседание)
    СДО - 2014. - №1 с. 8–23
    ПОДРОБНЕЕ
    2510
    В Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации прошла III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Мы продолжаем рассказ об этом ключевом событии в дошкольном образовании.
    ФГОС дошкольного образования: опыт внедрения
    Андреенко Т.А., Алекинова О.В. Опыт работы МБУ детского сада №73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
    СДО - 2014. - №1 с. 36–49
    Алекинова О.В. , Андреенко Т.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    5876
    Данные материалы предназначены для оказания методической помощи руководителям, заместителям руководителей по воспитательной и методической работе, в организации деятельности внедрения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в дошкольном образовательном учреждении. Представлены перечень документов, необходимых для осуществления перехода на ФГОС дошкольного образования, рекомендации по их оформлению. Включены образцы нормативных документов, используемых в работе дошкольного образовательного учреждения. Авторы представили опыт разработки нормативно-правовой документации по введению ФГОС в дошкольное образовательное учреждение.
    Педагогический практикум
    Кудрявцев В.Т. Маленькая энциклопедия капризов маленьких детей
    СДО - 2014. - №1 с. 50–57
    Кудрявцев В.Т.
    ПОДРОБНЕЕ
    3164
    Родители детей раннего возраста (1–2 года) нередко обращаются к психологу по поводу, который – не только своей частотой – заставил автора написать эту «маленькую энциклопедию». В ней автор попытался обобщить и в первом приближении систематизировать родительские обращения и свои «ответы» на них. Слово «ответы» взято в кавычки, потому что не везде удалось ограничиться обычным рекомендациями, перейдя в режим сессий. Как выяснилось, – а выяснилось, в общем-то, очевидное и объяснимое, – справиться с детскими капризами и упрямством значительно проще, чем понять источники их происхождения. Они весьма неоднородны по «глубине залегания» и содержанию.
    Ключевые слова: детская самостоятельность капризность сотрудничество с ребенком
    Представляем лучших
    Богомолова М.В. ИКТ в дошкольном образовании: творческий поиск педагогов
    СДО - 2014. - №1 с. 58–59
    Богомолова М.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2936
    Информационно-коммуникативные технологии все более активно используются
    в современной образовательной практике. При этом решаются разнообразные обучающие, воспитательные и развивающие задачи, направленные на удовлетворение познавательной активности детей и взрослых, развитие мышления, внимания, памяти, воображения
    и других познавательных процессов, формирование личностных качеств, которые определяются как информационно-коммуникативная компетентность.
    Козлова Е.А., Носова М.Ф. Использование компьютерной программы «Карусель» в работе с детьми дошкольного возраста (методические рекомендации)
    СДО - 2014. - №1 с. 60–69
    Козлова Е.А. , Носова М.Ф.
    ПОДРОБНЕЕ
    4114

    Компьютерная программа «Карусель» разработана кандидатом биологических наук Т.А. Под­угольниковой (ИППИ РАН), учителями-дефектологами высшей категории: Е.А. Козловой, М.Ф. Носовой (ГБОУ д/с №112 СВОУО ДО г. Москвы).

    Методические рекомендации разработаны для учителей-дефектологов, педагогов-психологов и педагогов, работающих в специальных (коррекционных) и дошкольных образовательных учреждениях других видов.

    Назначение программы: развитие кратко­временной зрительной памяти (припоминание: объем, пространственная память, узнавание однородных объектов и объектов, различающихся мелкими деталями).

    Мировой опыт
    Скин С., Томлинсон М. Предотвращение насилия над детьми в странах с низким и средним уровнями дохода населения: призыв к действию
    СДО - 2014. - №1 с. 70–7
    Скин С. , Томлинсон М.
    ПОДРОБНЕЕ
    10777
    Жестокое обращение с детьми широко распространено в разных странах и культурах, но в странах с низким и средним уровнями доходов дети наиболее уязвимы. Из множества известных подходов по предотвращению насилия над детьми, в странах с высоким уровнем доходов был тщательно исследован и успешно применялся подход, оказывающий воздействие непосредственно на семью.
    К сожалению, недостаточно исследованы способы предотвращения жестокого обращения с детьми в странах с низким и средним уровнями доходов. За период с 1995 по 2011 годы было опубликовано только одно исследование на эту тему. Учитывая эти обстоятельства, исследование предотвращения жестокого обращения с детьми в странах с низким и средним уровнями доходов является актуальным. Так как данных мало, мы сконцентрировались на двух социологических исследованиях, которые содержали в себе сведения о посещениях работниками здравоохранения семей до и после рождения ребенка. Мы выделили четыре направления, включающих в себя: увеличение инвестирования ранних вмешательств и профилактических программ, совершенствование плана соответ­ствующих мероприятий, осуществление работы по расширению сфер вмешательства и повышение качества получаемой информации о плохом обращении с детьми.
    Ключевые слова: плохое обращение с ребенком физические наказания профилактика посещение на дому воспитание
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью