Богомолова М.В. ИКТ в дошкольном образовании: творческий поиск педагогов
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Богомолова М.В. ИКТ в дошкольном образовании: творческий поиск педагогов // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №1. – С.58–59.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Информационно-коммуникативные технологии все более активно используются
в современной образовательной практике. При этом решаются разнообразные обучающие, воспитательные и развивающие задачи, направленные на удовлетворение познавательной активности детей и взрослых, развитие мышления, внимания, памяти, воображения
и других познавательных процессов, формирование личностных качеств, которые определяются как информационно-коммуникативная компетентность.
в современной образовательной практике. При этом решаются разнообразные обучающие, воспитательные и развивающие задачи, направленные на удовлетворение познавательной активности детей и взрослых, развитие мышления, внимания, памяти, воображения
и других познавательных процессов, формирование личностных качеств, которые определяются как информационно-коммуникативная компетентность.
- Комментарии
Загрузка комментариев...