Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (Москва, Россия)
Богомолова Марина Валентиновна
СДО - 2014. - №1
с. 58–59
ПОДРОБНЕЕ
2769
Информационно-коммуникативные технологии все более активно используются
в современной образовательной практике. При этом решаются разнообразные обучающие, воспитательные и развивающие задачи, направленные на удовлетворение познавательной активности детей и взрослых, развитие мышления, внимания, памяти, воображения
и других познавательных процессов, формирование личностных качеств, которые определяются как информационно-коммуникативная компетентность.
в современной образовательной практике. При этом решаются разнообразные обучающие, воспитательные и развивающие задачи, направленные на удовлетворение познавательной активности детей и взрослых, развитие мышления, внимания, памяти, воображения
и других познавательных процессов, формирование личностных качеств, которые определяются как информационно-коммуникативная компетентность.