Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2014
    • СДО - 2014. - №2

    СДО - 2014. - №2

    СДО - 2014. - №2
    0%
    СДО - 2014. - №1
    СДО - 2014. - №2
    СДО - 2014. - №3
    СДО - 2014. - №4
    СДО - 2014. - №5
    СДО - 2014. - №6
    СДО - 2014. - №7
    СДО - 2014. - №8
    СДО - 2014. - №9
    СДО - 2014. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2014. - №2 с. 3–8
    ПОДРОБНЕЕ
    3094
    Детские Олимпийские игры
    СДО - 2014. - №2 с. 10
    ПОДРОБНЕЕ
    3130
    ХХII зимние Олимпийские игры, проходившие в Сочи, стали значимым событием в жизни страны. Не остались в стороне от этого мероприятия и дошкольные образовательные организации, где с интересом следили за успехами наших олимпийцев и проводили свои Малые Олимпийские игры.
    Специальный репортаж
    Третья международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (семинары, круглые столы и мастер-классы)
    СДО - 2014. - №2 с. 12–33
    ПОДРОБНЕЕ
    2623
    Во второй и третий день работы Третьей международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» обсуждались самые актуальные проблемы дошкольного детства. Большой интерес вызвали семинары, круглые столы и мастер-классы.
    Резолюция III Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    СДО - 2014. - №2 с. 34-36
    ПОДРОБНЕЕ
    3512
    Впервые в рамках Конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» была организована работа Международной выставки-ярмарки «Современное дошкольное образование». В выставке приняли участие 25 компаний-экспонентов – производители товаров и услуг в сфере инновационного дошкольного образования. Посетителями стали 1600 человек.
    Международная выставка-ярмарка «Современное дошкольное образование»
    СДО - 2014. - №2 с. 38–39
    ПОДРОБНЕЕ
    3587
    Впервые в рамках Конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» была организована работа Международной выставки-ярмарки «Современное дошкольное образование». В выставке приняли участие 25 компаний-экспонентов – производители товаров и услуг в сфере инновационного дошкольного образования. Посетителями стали 1600 человек.
    Выставка детского рисунка «Я карандаш с бумагой взял» (по произведениям Сергея Михалкова)
    СДО - 2014. - №2 с. 40–41
    ПОДРОБНЕЕ
    3073
    В рамках III Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Российский Фонд Культуры представил уникальную выставку детского рисунка по произведениям Сергея Михалкова, любимого детского писателя не одного поколения российских детей.⁠
    Путешествие в «Замок детства»
    СДО - 2014. - №2 с. 42–43
    ПОДРОБНЕЕ
    3294
    Для участников Третьей международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» была организована экскурсия в детские сады, которая вызвала неподдельный интерес как зарубежных, так и российских делегатов. Специалистам было важно не только обсудить проблемы дошкольного образования, но и посмотреть, как обустроена и используется предметно-развивающая среда, как организовано взаимодействие с детьми, обменяться опытом с коллегами.
    ФГОС дошкольного образования: опыт внедрения
    План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
    СДО - 2014. - №2 с. 44–49
    ПОДРОБНЕЕ
    5408
    Педагогический практикум
    Николаева С.Н., Курашова В.А., Сабитова Г.Н., Данилина Н.А. Интеграция образовательных областей Стандарта дошкольного образования в комплексных мероприятиях экологического содержания
    СДО - 2014. - №2 с. 10
    Курашова В.А. , Данилина Н.А. , Сабитова Г.Н. , Николаева С.Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    3557
    В данной статье авторы рассматривают процесс интеграции – относительно новое явление в педагогике. Отмечается, что в настоящее время еще только нащупываются пути объединения различных компонентов образования – содержания образования, средств, методов обучения и воспитания, соотношения педагогических условий и организационных форм, которые могли бы обеспечить формирование целостной картины мира. Реализация Программы детского сада и образовательной деятельности с детьми осуществляется через особые структурные единицы – «образовательные области», которые представляют собой «определенные направления развития и образования детей». Это означает, что экологическое воспитание дошкольников может реализовываться именно через них. Педагоги детского сада №1012 г. Москвы более двадцати лет занимаются экологическим воспитанием детей в разных возрастных группах по программе С.Н. Николаевой «Юный эколог», разрабатывают интегрированные мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. В качестве примера представлен сценарий одного из мероприятий, в котором представлена интеграция различных образовательных областей.
    Представляем лучших
    Белая К.Ю. Психологическая грамотность, широкая образованность и методическая подготовленность – компоненты мастерства педагога
    СДО - 2014. - №2 с. 59
    Белая К.Ю.
    ПОДРОБНЕЕ
    3043
    Лужецкая Т.А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе
    СДО - 2014. - №2 с. 60–63
    Лужецкая Т.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    3252
    Мы продолжаем публиковать  работы победителей Третьего Международ­ного конкурса «Инфор­мационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013».
    Мировой опыт
    Арнотт Л. «Можно ли нам моргать?». Категории лидерства и владения как медиаторы взаимодействия детей, совместно использующих технические устройства
    СДО - 2014. - №2 с. 64–78
    Арнотт Л.
    ПОДРОБНЕЕ
    3043
    В настоящей статье рассмотрены возможности использования технических ресурсов в формировании социальной интеракции между детьми дошкольного возраста. Представлены материалы исследования, как дети в возрасте от 3 до 5 лет выстраивают взаимоотношения со сверстниками в процессе совместного использования технических ресурсов. Взаимодействие детей с 24 техниче­скими устройствами наблюдалось на протяжении девяти месяцев, разделенных на три фазы; при этом применялись систематический и итерационный методы сбора данных, а также циклический анализ. Результаты показали, что дети стремятся утвердить контроль над работой устройства и взаимодействующими с ними сверстниками, опираясь на свои социальные роли и технологиче­ские позиции. Соединенные вместе, эти роли и позиции определяют возможности ребенка в установлении межличностных связей вокруг различных технических ресурсов. Фокусируя внимание на комбинации сложной социальной динамики и коллективного использования технических ресурсов, настоящая статья призвана продемонстрировать, каким образом формируется интерактивная среда в современных, технически оснащенных дошкольных учреждениях.
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью