СДО - 2014. - №2
Панорама событий
СДО - 2014. - №2
с. 10
ПОДРОБНЕЕ
2875
ХХII зимние Олимпийские игры, проходившие в Сочи, стали значимым событием в жизни страны. Не остались в стороне от этого мероприятия и дошкольные образовательные организации, где с интересом следили за успехами наших олимпийцев и проводили свои Малые Олимпийские игры.
Специальный репортаж
СДО - 2014. - №2
с. 12–33
ПОДРОБНЕЕ
2324
Во второй и третий день работы Третьей международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» обсуждались самые актуальные проблемы дошкольного детства. Большой интерес вызвали семинары, круглые столы и мастер-классы.
СДО - 2014. - №2
с. 34-36
ПОДРОБНЕЕ
3291
Впервые в рамках Конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» была организована работа Международной выставки-ярмарки «Современное дошкольное образование». В выставке приняли участие 25 компаний-экспонентов – производители товаров и услуг в сфере инновационного дошкольного образования. Посетителями стали 1600 человек.
СДО - 2014. - №2
с. 38–39
ПОДРОБНЕЕ
3337
Впервые в рамках Конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» была организована работа Международной выставки-ярмарки «Современное дошкольное образование». В выставке приняли участие 25 компаний-экспонентов – производители товаров и услуг в сфере инновационного дошкольного образования. Посетителями стали 1600 человек.
СДО - 2014. - №2
с. 40–41
ПОДРОБНЕЕ
2943
В рамках III Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Российский Фонд Культуры представил уникальную выставку детского рисунка по произведениям Сергея Михалкова, любимого детского писателя не одного поколения российских детей.
СДО - 2014. - №2
с. 42–43
ПОДРОБНЕЕ
3096
Для участников Третьей международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» была организована экскурсия в детские сады, которая вызвала неподдельный интерес как зарубежных, так и российских делегатов. Специалистам было важно не только обсудить проблемы дошкольного образования, но и посмотреть, как обустроена и используется предметно-развивающая среда, как организовано взаимодействие с детьми, обменяться опытом с коллегами.
ФГОС дошкольного образования: опыт внедрения
СДО - 2014. - №2
с. 44–49
ПОДРОБНЕЕ
5189
Педагогический практикум
СДО - 2014. - №2
с. 10
ПОДРОБНЕЕ
3170
В данной статье авторы рассматривают процесс интеграции – относительно новое явление в педагогике. Отмечается, что в настоящее время еще только нащупываются пути объединения различных компонентов образования – содержания образования, средств, методов обучения и воспитания, соотношения педагогических условий и организационных форм, которые могли бы обеспечить формирование целостной картины мира. Реализация Программы детского сада и образовательной деятельности с детьми осуществляется через особые структурные единицы – «образовательные области», которые представляют собой «определенные направления развития и образования детей». Это означает, что экологическое воспитание дошкольников может реализовываться именно через них. Педагоги детского сада №1012 г. Москвы более двадцати лет занимаются экологическим воспитанием детей в разных возрастных группах по программе С.Н. Николаевой «Юный эколог», разрабатывают интегрированные мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. В качестве примера представлен сценарий одного из мероприятий, в котором представлена интеграция различных образовательных областей.
Представляем лучших
СДО - 2014. - №2
с. 60–63
ПОДРОБНЕЕ
3077
Мы продолжаем публиковать работы победителей Третьего Международного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013».
Мировой опыт
СДО - 2014. - №2
с. 64–78
ПОДРОБНЕЕ
2736
В настоящей статье рассмотрены возможности использования технических ресурсов в формировании социальной интеракции между детьми дошкольного возраста. Представлены материалы исследования, как дети в возрасте от 3 до 5 лет выстраивают взаимоотношения со сверстниками в процессе совместного использования технических ресурсов. Взаимодействие детей с 24 техническими устройствами наблюдалось на протяжении девяти месяцев, разделенных на три фазы; при этом применялись систематический и итерационный методы сбора данных, а также циклический анализ. Результаты показали, что дети стремятся утвердить контроль над работой устройства и взаимодействующими с ними сверстниками, опираясь на свои социальные роли и технологические позиции. Соединенные вместе, эти роли и позиции определяют возможности ребенка в установлении межличностных связей вокруг различных технических ресурсов. Фокусируя внимание на комбинации сложной социальной динамики и коллективного использования технических ресурсов, настоящая статья призвана продемонстрировать, каким образом формируется интерактивная среда в современных, технически оснащенных дошкольных учреждениях.
- Комментарии
Загрузка комментариев...