Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакция
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакция
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2014
    • СДО - 2014. - №6

    СДО - 2014. - №6

    СДО - 2014. - №6
    0%
    СДО - 2014. - №1
    СДО - 2014. - №2
    СДО - 2014. - №3
    СДО - 2014. - №4
    СДО - 2014. - №5
    СДО - 2014. - №6
    СДО - 2014. - №7
    СДО - 2014. - №8
    СДО - 2014. - №9
    СДО - 2014. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2014. - №6 с. 3–6
    ПОДРОБНЕЕ
    2757
    Королевство Швеция – страна-партнер IV Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    СДО - 2014. - №6 с. 7
    ПОДРОБНЕЕ
    2305
    VI Всероссийский Байкальский образовательный форум «Ребенок в пространстве будущего»
    СДО - 2014. - №6 с. 8–13
    ПОДРОБНЕЕ
    3076
    В Республике Бурятия прошел VI Всероссийский Байкальский образовательный форум «Ребенок в пространстве будущего». Цель форума в 2014 году – обсуждение новых финансово-экономических механизмов создания условий для развития ребенка, метапредметных результатов образования, для реализации стандартов дошкольного, общего и профессионального образования в рамках развития социально-экономической эффективности системы образования. Проблемное поле обсуждения обозначено следующими тематическими блоками: самостоятельность школ, информатизация образования и введение ФГОС дошкольного образования.
    Современные детские сады в России: возможности и перспективы
    СДО - 2014. - №6 с. 14–15
    ПОДРОБНЕЕ
    5427
    На традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось влияние среды на развитие детей дошкольного возраста. С докладом «Современные детские сады в России: возможности и перспективы» выступил специалист в области образования Всемирного банка Тигран Шмис.
    Специальный репортаж
    Принцип поддержки разнообразия детства. Межрегиональный семинар-совещание по обсуждению проектов примерных основных образовательных программ дошкольного образования
    СДО - 2014. - №6 с. 16–37
    ПОДРОБНЕЕ
    4366
    В соответствии с Законом «Об образовании» дошкольная образовательная организация (ДОО) разрабатывает и утверждает самостоятельно образовательную Программу в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования. Какие примерные общеобразовательные программы можно использовать? Этот вопрос волнует работников дошкольных организаций. На данный момент реестра примерных программ нет. Идет общественное обсуждение программ и подготовка к процессу их экспертизы. На сайте Федерального института развития образования размещены проекты примерных основных образовательных программ. Желающие могут высказать свое мнение, задать вопросы разработчикам.
    Дошкольное образование: зона ближайшего развития
    СДО - 2014. - №6 с. 38–45
    ПОДРОБНЕЕ
    2793
    В Московском городском педагогическом университете прошел российско-шведский семинар: «Дошкольное образование: зона ближайшего развития». Семинар проводился по инициативе лаборатории развития ребенка НИИСО МГПУ. Соорганизатором со шведской стороны стал Гетеборгский университет.
    Актуальное интервью
    Шеридан Соня. «К ребенку нужно относиться с уважением, как к целостной личности и учитывать его мнение»
    СДО - 2014. - №6 с. 46–49
    Шеридан С.
    ПОДРОБНЕЕ
    2520
    В основе дошкольного образования Швеции лежит демократия. Система дошкольного образования, согласно принятым в стране документам, должна обеспечивать развитие и обучение всех детей, а также формировать желание и потребность учиться в течение всей жизни. Как эти принципы осуществляются на практике и почему шведское дошкольное образование является одним из лучших в мире? На эти и другие темы мы поговорили с Соней Шеридан, руководителем кафедры образования, коммуникации и обучения Гетеборгского университета (Швеция).
    Мониторинг
    Алиева Э.Ф., Немова Н.В., Радионова О.Р., Славин С.С., Тарасова Н.В. Доклад о результатах мониторинга готовности образовательных организаций к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
    СДО - 2014. - №6 с. 50–63
    Славин С.С. , Радионова О.Р. , Немова Н.В. , Алиева Э.Ф. , Тарасова Н.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    3466
    Педагогический практикум
    Кудрявцев В.Т. О развивающей педагогике оздоровления
    СДО - 2014. - №6 с. 64–73
    Кудрявцев В.Т.
    ПОДРОБНЕЕ
    7842
    В статье рассматривается вариант междисциплинарного подхода к оздоровительной работе с дошкольниками, основанного на гуманитарных идеях. Оздоровительная работа, с этих позиций, является формой развивающей работы, а оздоровление в целом – неотъемлемой частью развивающего образования в дошкольном учреждении.  Это направление постепенно складывается на «стыке» возрастной физиологии, педиатрии, педагогики, детской психологии. Автор исходит из того, что здоровье (как и нездоровье) – это одновременно условие, способ и результат взаимного отношения духа к телу, которое реализует, в значительной степени – выстраивает сам человек.   Особое внимание в статье уделяется развитию воображения как средству оздоровления детей. Строя и выполняя специфические движения, дети не просто создают некоторые новые образы, но и по-особому «входят», вживаются в них.
    Ключевые слова: развивающая педагогика оздоровления телесность здоровье воображение
    Смирнова Е.О. Виды игры дошкольника
    СДО - 2014. - №6 с. 74–78
    Смирнова Е.О.
    ПОДРОБНЕЕ
    9431
    Тема игры является одной из самых острых проблем в современной дошкольной педагогике. Ценность игры для детского развития признается практически всеми специалистами. Однако игра все больше вытесняется из системы дошкольного образования. Одной из причин вытеснения игры из дошкольного детства является неопределенность самого понятия «игра». Несмотря на привычность данного термина, его значение понимается и трактуется по-разному. Об этом аспекте автор подробно рассказывает в данной статье. Рассматриваются различные подходы к пониманию игры с точки зрения западных и отечественных психологов. Отмечается, что существуют игры, где нет роли, но есть мнимая ситуация, в которой ребенок действует «не от вещи, а от мысли». Автор расширяет понятие игры и вносит в нее различные виды изобразительных игр.
    Ключевые слова: игровая деятельность ролевые игры изобразительные игры реальная и мнимая ситуация
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью