Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2014
    • СДО - 2014. - №4

    СДО - 2014. - №4

    СДО - 2014. - №4
    0%
    СДО - 2014. - №1
    СДО - 2014. - №2
    СДО - 2014. - №3
    СДО - 2014. - №4
    СДО - 2014. - №5
    СДО - 2014. - №6
    СДО - 2014. - №7
    СДО - 2014. - №8
    СДО - 2014. - №9
    СДО - 2014. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2014. - №4 с. 3–6
    ПОДРОБНЕЕ
    2482
    Актуальное интервью
    Данилина Т.А. «В детских садах должны работать профессионалы. Только в таком случае можно добиться качества образования»
    СДО - 2014. - №4 с. 8–11
    Данилина Т.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    4774
    Татьяна Александровна Данилина – кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации. В настоящее время Татьяна Александровна руководит ГБОУ СОШ №17 г. Москвы.
    ФГОС дошкольного образования: опыт внедрения
    Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования
    СДО - 2014. - №4 с. 12–27
    ПОДРОБНЕЕ
    2873
    Листая страницы истории
    Белая К.Ю., Волобуева Л.М. Из истории дошкольного воспитания в Москве
    СДО - 2014. - №4 с. 34–45
    Белая К.Ю. , Волобуева Л.М.
    ПОДРОБНЕЕ
    3645

    Авторы  рассказывают о деятельности московских педагогов, о первых дет­ских садах, восстанавливают  отдельные страницы истории дошкольного воспитания любимого города.

    Людей, которые стояли у истоков, объединяло все лучшее, что присуще российскому педагогу – любовь к миру и людям, нравственная чистота, духовное подвижничество, интеллектуальность, милосердие, сострадание, свободолюбие, стремление к саморазвитию.

    История пишется людьми. И сегодняшняя деятельность дошкольных работников уже становится историей для будущих поколений. Тот, кто пренебрегает уроками истории, обречен вновь повторить путь, пройденный предками, со всеми его ухабами и тупиками.

    История расширяет личный нравственный опыт человека, включает его в непрекращающийся диалог культур. Авторы надеются, что данный материал будет полезен как  людям старшего поколения, так и будущим педагогам-дошкольникам, студентам педагогических колледжей и институтов.

    Авторы не стремились всеобъемлюще раскрыть всю историю дошкольного воспитания в столице. В статье приведены отдельные, самые яркие зарисовки из жизни московских дошкольников, московских детских учреждений разного типа и вида. Удручает то, что зачастую период до 1917 года представляется очень скудно, а ведь сколько личностей создавали, спорили, ошибались и возвышались в те далекие годы. Авторы постарались восполнить этот пробел.

    Для того чтобы решить проблемы сегодняшнего дня в области дошкольного воспитания, надо хорошо изучить историю организации разных типов дошкольных учреждений, а также проанализировать многовариантность содержания работы с детьми в дошкольных учреждениях Москвы, во многом отражавших особенности работы в детских садах России, но и имевших свои, только московским учреждениям присущие черты.

    Авторам пришлось провести большую работу по изучению и отбору исторического материала в фондах государственных архивов, в рукописях частных лиц, в отчетах педагогических обществ и отдельных дошкольных учреждений города, в педагогической литературе.

    Представляем лучших
    Королева Е.В., Бабурина Е.Г. Использование интерактивных игр в работе с родителями
    СДО - 2014. - №4 с. 46–55
    Бабурина Е.Г. , Королева Е.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    6359
    Боярчук О.Ю., Артеменко С.А. Познавательно-развлекательный экологический праздник в старшей группе «Праздник cеребряной рыбы»
    СДО - 2014. - №4 с. 56–59
    Артеменко С.А. , Боярчук О.Ю.
    ПОДРОБНЕЕ
    2929
    Инновационные технологии
    Евдокимова В.Е. Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста
    СДО - 2014. - №4 с. 28–33
    Евдокимова В.Е.
    ПОДРОБНЕЕ
    5243
    После вступления в силу федерального государственного образовательного стандарта для дошкольного образования, направленного на развитие любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенка, воспитатели и специалисты дошкольных учреждений в своей профессиональной деятельности все чаще сочетают традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Именно использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения и посвящена данная статья. Приводится пример создания мультимедийной презентации в программе Microsoft PowerPoint 2010 (в других версиях этой программы некоторые возможности, описанные в статье, могут быть недоступны). В презентации приведены приемы работы с различными объектами (изображения, автофигуры), применение к ним анимации с помощью триггеров, управляемых кнопок и действий. Подробно описано создание интерактивной ленты «Чем питается кошка». Подобная мультимедийная презентация позволит воспитателю моделировать различные ситуации окружающего мира, развивая при этом творческие и познавательные способности детей дошкольного возраста, вызывая интерес к изучаемому предмету.
    Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии мультимедийная презентация интерактивная презентация анимация
    Мировой опыт
    Рао Н., Ву Ш.-Ч. Взгляды немецких и китайских воспитателей на игры, обучение и игровое поведение детей
    СДО - 2014. - №4 с. 60–69
    Ву Ш.Ч. , Рао Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    4234
    В данной статье речь идет о сходствах и различиях во взглядах китайских (Гонконг) и немецких воспитателей на игры и обучение в детских садах. В ходе исследования были сняты шесть видеосюжетов, иллюстрирующих типичное игровое поведение детей и игровые темы в двух немецких и двух гонконгских детских садах. После просмотра этих сюжетов десять китайских и семь немецких воспитателей обсуждали увиденное в ходе совместных дискуссий и заполняли анкеты. Результаты показали, что воспитатели этих стран имеют различные точки зрения в вопросах степени персонального участия педагогов в детских играх и образовательных целей игр в детских садах. Причины этих отличий могут заключаться как в несхожести природно-экологических систем, так и в различном понимании задач дошкольного образования. Исследование показало, что личные воззрения воспитателей на игры и обучение определяют их профессиональную практику (организацию детских игр) и, как следствие, игровое поведение детей.
    Ключевые слова: игры обучение китайский немецкий взгляды воспитателей
    Юридическая консультация
    Чеха В.В. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности дошкольной образовательной организации: организационно-правовые вопросы
    СДО - 2014. - №4 с. 70–78
    Чеха В.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2395
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью