Гонконгский Институт Образования (Гонконг, Китай)
Ву Шу-Чен
СДО - 2014. - №4
с. 60–69
ПОДРОБНЕЕ
3887
В данной статье речь идет о сходствах и различиях во взглядах китайских (Гонконг) и немецких воспитателей на игры и обучение в детских садах. В ходе исследования были сняты шесть видеосюжетов, иллюстрирующих типичное игровое поведение детей и игровые темы в двух немецких и двух гонконгских детских садах. После просмотра этих сюжетов десять китайских и семь немецких воспитателей обсуждали увиденное в ходе совместных дискуссий и заполняли анкеты. Результаты показали, что воспитатели этих стран имеют различные точки зрения в вопросах степени персонального участия педагогов в детских играх и образовательных целей игр в детских садах. Причины этих отличий могут заключаться как в несхожести природно-экологических систем, так и в различном понимании задач дошкольного образования. Исследование показало, что личные воззрения воспитателей на игры и обучение определяют их профессиональную практику (организацию детских игр) и, как следствие, игровое поведение детей.
Ключевые слова: