Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Рао Н., Ву Ш.-Ч. Взгляды немецких и китайских воспитателей на игры, обучение и игровое поведение детей

    Рао Н., Ву Ш.-Ч. Взгляды немецких и китайских воспитателей на игры, обучение и игровое поведение детей

    Рао Н., Ву Ш.-Ч.  Взгляды немецких и китайских воспитателей на игры, обучение и игровое поведение детей
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: игры обучение китайский немецкий взгляды воспитателей
    Для цитирования статьи:
    Рао Н., Ву Ш.-Ч. Взгляды немецких и китайских воспитателей на игры, обучение и игровое поведение детей // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №4. – С.60–69.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2014. - №4
    Рао Нирмала
    Гонконгский Университет (Гонконг, Китай)

    Ву Шу-Чен
    Гонконгский Институт Образования (Гонконг, Китай)

    Аннотация

    В данной статье речь идет о сходствах и различиях во взглядах китайских (Гонконг) и немецких воспитателей на игры и обучение в детских садах. В ходе исследования были сняты шесть видеосюжетов, иллюстрирующих типичное игровое поведение детей и игровые темы в двух немецких и двух гонконгских детских садах. После просмотра этих сюжетов десять китайских и семь немецких воспитателей обсуждали увиденное в ходе совместных дискуссий и заполняли анкеты. Результаты показали, что воспитатели этих стран имеют различные точки зрения в вопросах степени персонального участия педагогов в детских играх и образовательных целей игр в детских садах. Причины этих отличий могут заключаться как в несхожести природно-экологических систем, так и в различном понимании задач дошкольного образования. Исследование показало, что личные воззрения воспитателей на игры и обучение определяют их профессиональную практику (организацию детских игр) и, как следствие, игровое поведение детей.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    Barbour, R.S., and J. Kitzinger. 1999. Developing focus group research: Politics, theory and practice. London: Sage.
    Brewer, J., and A. Hunter. 1989. Multi-method research: A synthesis of styles. London: Sage.
    Bruce, T. 1991. Time to play in early childhood education. London: Hodder and Stoughton Educational.
    Chan, L.K.S., and L. Chan. 2003. Early childhood education in Hong Kong and its challenges. Early Child Development and Care 173, no. 1: 7–17.
    Cheng, D.P.W. 2001. Difficulties of Hong Kong teachers’ understanding and implementation of play in the curriculum. Teaching and Teacher Education 17: 858–69.
    Colberg-Schrader, H., and P. Oberhuemer. 1993. Early childhood education and care in Germany. In Educational provision for our youngest children. European perspectives, ed. T. David, 56–77. London: P. Chapman.
    Curriculum Development Council. 1996. Guide to the pre-primary curriculum. Hong Kong: Curriculum Development Institute, Education Development.
    Curriculum Development Council. 2006. Guide to the pre-primary curriculum. Hong Kong: The Curriculum Development Council.
    DeVries, R. 2002. Play in the early education curriculum: Four interpretations. In Developing constructivist early childhood curriculum: Practical principles and activities, ed. R. DeVries, B. Zan, C. Hildebrandt, R. Edmiaston and C. Sales, 13–34. New York: Teachers College Press.
    Fang, Z. 1996. A review of research on teacher beliefs and practices. Educational Research 38, no. 1: 47–65.
    Fthenakis, W.E. 2003. Zur Neukonzeptualisierung von Bildung in der fruhen Kindheit. In Elementarpдdagogik nach PISA: wie aus Kindertagesstдtten Bildungseinrichtungen werden kцnnen, ed. W.E. Fthenakis, 18–37. Wien: Herder.
    Grieshaber, S. 2006. Yesterday, today, tomorrow: Globalization and early childhood education in Hong Kong. Hong Kong Journal of Early Childhood 5, no. 2: 14–22.
    Kemple, K.M. 1996. Teachers’ beliefs and reported practices concerning sociodramatic play. Journal of Early Childhood Teacher Education 17, no. 2: 19–31.
    Lau, S.F. 2005. Implementing the project approach in the Hong Kong preschools: Challenges for novice teachers. Master’s diss., The University of Hong Kong.
    Oberhuemer, P. 2005. International perspectives on early childhood curricula. International Journal of Early Childhood 37, no. 1: 27–37.
    Pajares, M.F. 1992. Teachers’ beliefs and educational research: Cleaning up a messy construct. Review of Educational Review 62, no. 3: 307–32.
    Parmar, P., S. Harkness, and C.M. Super. 2004. Asian and Euro-American parents’ ethnotheories of play and learning: Effects on preschool children’s home routines and school behavior. International Journal of Behavioral Development 28, no. 2: 97–104.
    Pramling Samuelsson, I. 2004. The playing learning child in early childhood education.
    Lernkulturen und Bildungsstandards – Kindergarten und Grundschule zwischen Vielfalt und Verbindlichkeit [Learning cultures and educational standards – kindergarten and primary among diversity and liability], ed. D. Diskowski and E.H. Di-Bernardo, 172–204. Hohengehren: Schneider Verlag.
    Pramling Samuelsson, P.I., and E. Johansson. 2006. Play and learning – inseparable dimensions in preschool practice. Early Child Development and Care 176, no. 1: 47–65.
    Rao, N. 2002. Early childhood education in Hong Kong: Moving towards child-friendly policies, curricula and practices. In Curricula, policies and practices in early childhood education services, ed. V. Sollars, 76–88. Malta: PEG.
    Rubin, H., G. Fein, and B. Vandenburg. 1983. Play. In Handbook of child psychology. Volume 4, Socialization, personality and social development, ed. P.H. Mussen, 693–774. New York: Wiley.
    Rubin, K., K. Watson, and T. Jambor. 1978. Free play behaviors in preschool and kindergarten children. Child Development 49: 534–36.
    Scholz, G. 2006. Bildungsarbeit mit Kindern: Lernen JA – Verschulung NEIN! [Education with children: Learning, yes – no Verschulung!] Mulheim: Verlag an der Ruhr.
    Siraj-Blatchford, I. 2004. Quality teaching in the early years. In Early childhood education. Society and culture, ed. A. Anning, J. Cullen and M. Fleer. London: Sage.
    Slentz, K.L., and S.L. Krogh. 2001. Teaching young children: Contexts for learning. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
    Stipek, D.J., and P. Byler. 1997. Early childhood education teachers: Do they practice what they preach?. Early Childhood Research Quarterly 12, no. 3: 305–25.
    Textor, M.R. 2002. Die PISA-Studie. Dr Martin R. Textor. http://www.kindergartenpaedagogik.de/570.html
    Textor, M.R. 2007. Rettet das Freispiel! Pladoyer gegen die Verschulung des Kindergartens. Dr Martin R. Textor. http://www.kindergartenpaedagogik.de/1681.html
    Tobin, J.J., D.Y.H. Wu, and D.H. Davidson. 1989. Preschool in three cultures: Japan, China, and the United States. New Haven: Yale University Press.
    Wing, L. 1989. The influence of preschool teachers’ beliefs on young children’s conceptions of reading and writing. Early Childhood Research Quarterly 4, no. 1: 61–74.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью