Козлова С.В. Психологическая усталость. Как сохранить себя?
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Козлова С.В. Психологическая усталость. Как сохранить себя? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №3. – С.66–71.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Автор пытается найти ответ на вопрос, что такое психологическая усталость, возникающая при работе с детьми, и как в этой ситуации сохранять себя, свой интерес и удовлетворение профессиональной деятельностью. Эти размышления могут быть полезны не только воспитателям, педагогам, но и всем тем, кто работает с людьми. Цель статьи – дать надежду и ориентиры в виде принципов, конкретных подсказок, которые можно применять в практической деятельности. Читатель узнает, где черпать силу, как сделать профессиональное занятие интересным, приятным и вдохновляющим. Автор старается дать ясную картину психологической усталости через описание внутренних переживаний, анализ чувств.
В статье последовательно разбирается, от чего зависит степень усталости, как именно мы себя изматываем, какие чувства для нас самые сложные, опасные, как мы с ними поступаем. Полезными являются советы, как работать с изматывающими чувствами, чтобы они стали не источником усталости, а нашим ресурсом, как мы можем себя поддержать, вернуть себе силы, оптимизм, интерес и свободу в чувствах и действиях.
- Комментарии
Загрузка комментариев...