Кудрявцев В.Т. «Неожиданное» в образовании и «ожидания» образовательного стандарта
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Кудрявцев В.Т. «Неожиданное» в образовании и «ожидания» образовательного стандарта // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №10. – С.20–26.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Один из парадоксов развития человека состоит в том, что, происходя, оно может «проходить мимо» него. Ребенок может не только овладевать знаниями или умения – у него возникает некоторый новый ресурс возможностей, которыми он ранее не обладал. Но эта новизна не открывается ему как нечто значимое, он «не видит» себя в своих достижениях и свершениях. Главная проблема образования – в том числе, развивающего – на всех его ступенях состоит именно в этом. Ведь образование – уникальная развивающая практика, внутри которой сами возможности ребенка составляют ядро ее содержания. Эта проблема рассматривается в контексте введения ФГОС дошкольного образования, который и призван превратить его в такую практику.
- Комментарии
Загрузка комментариев...