Моника Сандлунд и Элен Элвстранд: «У ребенка должно сохраняться право на игру, на возможность создать свое игровое пространство»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Моника Сандлунд и Элен Элвстранд: «У ребенка должно сохраняться право на игру, на возможность создать свое игровое пространство» // Современное дошкольное образование. – 2019. – №6(96) -
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В эпоху погони за успешностью, результативностью с самых ранних лет, трудно представить систему образования, в которой по-прежнему центральная роль отведена игровой деятельности: тестов практически нет, а оценки не ставят до шестого класса. Об особенностях и приоритетах дошкольного образования в Швеции мы поговорили с директором по развитию образовательных программ Линчёпингского университета в Швеции Моникой Сандлунд и доктором педагогических наук, старшим преподавателем Линчёпингского университета Элен Элвстранд.
- Комментарии
Загрузка комментариев...