Николай Веракса: «Современное дошкольное образование начинает учитывать роль ребенка в образовательном процессе»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Николай Веракса: «Современное дошкольное образование начинает учитывать роль ребенка в образовательном процессе» // Современное дошкольное образование. – 2019. – №3(93) -
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Николай Евгеньевич Веракса – доктор психологических наук, профессор, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», почетный профессор Гётеборгского университета. Исследованиями в области психологии дошкольного возраста Николай Евгеньевич занимается почти полвека. Его вклад в психологическую науку и развитие дошкольного образования сложно переоценить. Он сформулировал концепцию структурно-диалектической психологии, основу которой составляет структурно-диалектический метод анализа психических явлений. На его основе была разработана система диалектического обучения дошкольников. Большинство детских садов выбирают в качестве основной программу «От рождения до школы», научным руководителем которой является Н.Е. Веракса. Он не просто разбирается в проблемах дошкольного образования, а знает о нем очень много. Этими знаниями мы и попросили Николая Евгеньевича поделиться.
- Комментарии
Загрузка комментариев...