Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Ньювмейер К., Маршалл Н., ван Урс Б. Педагоги в Нидерландах, использующие музыкальную игру: проблемы и возможности

    Ньювмейер К., Маршалл Н., ван Урс Б. Педагоги в Нидерландах, использующие музыкальную игру: проблемы и возможности

    Ньювмейер К., Маршалл Н., ван Урс Б. Педагоги в Нидерландах, использующие музыкальную игру: проблемы и возможности
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: ранний возраст музыкальная игра учителя начальных классов
    Для цитирования статьи:
    Ньювмейер К., Маршалл Н., ван Урс Б. Педагоги в Нидерландах, использующие музыкальную игру: проблемы и возможности // Современное дошкольное образование. – 2020. – №3(99). – С. 70–79.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2020. - №3
    Ньювмейер Кристиан
    факультет изучения поведения и движения и образовательных исследований, Свободный университет, Амстердам, Нидерланды

    Маршалл Нигель
    Департамент образования, Университет Сассекса, Брайтон, Великобритания

    ван Урс Берт
    доктор психологических наук, профессор факультета психологии и педагогики Свободного университета Амстердама (Амстердам, Нидерланды)

    Аннотация

    Музыкальная игра – это деятельность, в которой маленькие дети более или менее свободно исследуют и создают музыку при ограниченном руководстве со стороны педагога. Данное исследование было направлено на изучение возникновения музыкальной игры в раннем образовании (4–5-летние дети) Нидерландов. Двадцать педагогов были проинтервьюированы о содержании музыкального образования, а также о возможном содействии и руководстве музыкальной игрой. Результаты исследования показали, что десять педагогов были незнакомы с музыкальной игрой, в то время как девять считали ее слишком сложной из-за своего ограниченного опыта и знаний. Один педагог успешно использовал музыкальную игру, благодаря дополнительной предварительной подготовке. Мы утверждаем, что музыкальная игра может быть ценным дополнением к музыкальному образованию в раннем возрасте, которое позволяет маленьким детям больше узнавать о музыке в соответствии с их возрастом и интересами. Основываясь на наших результатах, мы выступаем за введение дополнительного педагогического образования, чтобы содействовать внедрению музыкальной игры.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Barrett, M., and J. Tafuri. 2012. “Creative Meaning-Making in Infants’ and Young Children’s Musical Cultures.” In The Oxford Handbook of Music Education, edited by G. McPherson and G. Welsh. New York: Oxford University Press. doi:10.1093/oxfordhb/9780199730810.013.0018. [Crossref], [Google Scholar]
    2. Bartel, L., and L. Cameron. 2007. “Understanding the Conditions of Learning in Early Childhood Music Education.” In Listen to Their Voices: Research and Practice in Early Childhood Music, edited by K. Smithrim and R. Upitis, 57–86. Waterloo: Canadian Music Educators’ Association. [Google Scholar]
    3. Ben-Horin, O. 2016. “Towards a Professionalization of Pedagogical Improvisation in Teacher Education.” Cogent Education 3 (1): 1248186. doi:10.1080/2331186X.2016.1248186. [Taylor & Francis Online], [Web of Science ®], [Google Scholar]
    4. Berk, L. A. 2010. Development Through the Lifespan. Boston: Pearson. [Google Scholar]
    5. Burghardt, G. M. 2010. “The Comparative Reach of Play and Brain: Perspective, Evidence, and Implications.” American Journal of Play 2 (3): 338–356. [Google Scholar]
    6. Burnard, P., and R. Murphy. 2013. Teaching Music Creatively. Oxon: Routledge. [Crossref], [Google Scholar]
    7. Campbell, P. S. 1998. Songs in Their Heads: Music and Its Meaning in Children’s Lives. 2nd ed. New York: Oxford University Press. doi:10.1093/ml/gcu057. [Google Scholar]
    8. Carroll, D. 2007. “Children’s Use of Personal, Social and Material Resources to Solve a Music Notational Task: A Social Constructivist Perspective.” Unpublished doctoral dissertation, McGill University, Montreal, Quebec. [Google Scholar]
    9. Cerniglia, E. G. 2013. “Musical Play in Early Childhood Classrooms. Taking It One Step Further.” Young Children 68 (11): 68–73. [Google Scholar]
    10. Dansereau, D. 2015. “Young Children’s Interactions With Sound-producing Objects.” Journal of Research in Music Education 63 (1): 28–46. doi:10.1177/0022429415574001. [Crossref], [Web of Science ®], [Google Scholar]
    11. Dewey, J. 1933. How We Think. Boston, MA: D.C. Heath and Company. doi:10.1037/10903-000. [Crossref], [Google Scholar]
    12. El’konin, D. 1977. “Towards the Problem of Stages in the Mental Development of the Child.” In Sovjet Developmental Psychology, edited by M. Cole. White Plains, NY: M.E. Sharpe. (Original work published in 1971). doi:10.2753/RPO1061-04051003225. [Google Scholar]
    13. Fleer, M. 2010. Early Learning and Development. Cultural-Historical Concepts of Play. Cambridge: Cambridge University Press. [Crossref], [Google Scholar]
    14. Gillespie, C., and K. R. Glider. 2010. “Preschool Teachers’ Use of Music to Scaffold Children’s Learning and Behaviour.” Early Child Development and Care 180 (6): 799–808. doi:10.1080/03004430802396530. [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]
    15. Glover, J. 2000. Children Composing – 4-14. London: Routledge. doi:10.1017/S0265051701240376. [Google Scholar]
    16. Hoogeveen, K., S. Beekhoven, M. Kieft, A. Donker, and M. van der Grinten. 2014. Monitor Cultuuronderwijs in het Primair Onderwijs & Programma Cultuureducatie met Kwaliteit (2013-2014) [Monitor Cultural Education in Primary Education & the Program ‘Cultuureducatie met Kwaliteit’ (2013-2014)]. Sardes: Oberon. [Google Scholar]
    17. Huhtinen-Hildén, L., and J. Pitt. 2018. Taking a Learner-Centred Approach to Music Education. Oxon: Routledge. [Crossref], [Google Scholar]
    18. Huisman Koops, L. 2012. “Now Can I Watch My Video? Exploring Musical Play Through Video Sharing and Social Networking in an Early Childhood Music Class.” Research Studies in Music Education 34 (1): 15–28. doi:10.1177/1321103X12442994. [Crossref], [Google Scholar]
    19. Jeanneret, N., and G. DeGraffenreid. 2012. “Music Education in the Generalist Classroom.” In The Oxford Handbook on Music Education, vol. 1, edited by G. McPherson and G. Welsh. New York: Oxford. doi:10.1093/oxfordhb/9780199730810.013.0024. [Crossref], [Google Scholar]
    20. John, B. A., and L. Cameron. 2016. “Creative Musical Play: An Innovative Approach to Early Childhood Music Education in an Urban Community School of Music.” Action, Criticism & Theory for Music Education 15 (3). [Google Scholar]
    21. Kenney, S. H. 2012. “Young Children’s Music Symbol Reading and Arranging.” Proceedings of the 15th Seminar of the International Society for Music Education: Early Childhood Commission Seminar. Corfu: Greece. [Google Scholar]
    22. Kim, H. Y., and K. M. Kemple. 2011. “Is Music an Active Developmental Tool or Simply a Supplement? Early Childhood Preservice Teachers’ Beliefs About Music.” Journal of Early Childhood Teacher Education 32 (2): 2011. doi:10.1080/10901027.2011.572228. [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]
    23. Kruiter, J., K. Hoogeveen, S. Beekhoven, M. Kieft, and M. Bomhof. 2016. Monitor Cultuuronderwijs in het Primair Onderwijs en Programma Cultuureducatie met Kwaliteit (2014-2016) [Monitor Cultural Education in Primary Education & the Program ‘Cultuureducatie met Kwaliteit’ (2014-2016)]. Utrecht: Sardes/Oberon. [Google Scholar]
    24. Littleton, D. 1998. “Music Learning and Child’s Play.” General Music Today 12 (1): 8–15. doi:10.1177/104837/104837139801200104 doi: 10.1177/104837139801200104 [Crossref], [Google Scholar]
    25. Littleton, D. 2015. When Music Goes to School. Lanham: Rowman & Littlefield. [Google Scholar]
    26. Malterud, K., V. D. Siersma, and A. D. Guassora. 2016. “Sample Size in Qualitative Interview Studies.” Qualitative Health Research 26 (13): 1753–1760. doi:10.1177/1049732315617444. [Crossref], [PubMed], [Web of Science ®], [Google Scholar]
    27. Marsh, K., and S. Young. 2006. “Musical Play.” In The Child as Musician, edited by G. McPherson, 289–310. Oxford: Oxford University Press. [Crossref], [Google Scholar]
    28. Moorhead, G., and D. Pond. 1978. Music of Young Children. (Reprinted From the 1941-1951 Editions). Santa Barbara, CA: Pillsbury Foundation for the Advancement of Music Education. [Google Scholar]
    29. Parker, J. 2017. “An Exploration of the Beliefs, Assumptions and Knowledge of Early Childhood Practitioners Towards Early Childhood Music: The Other Side.” Proceedings of the 8th Conference of the European Network of Music Educators and Researchers of Young Children, Cambridge, UK. [Google Scholar]
    30. Piaget, J. 1951. Play, Dreams and Imitation in Childhood. London: Routledge and Kegan Paul. (originally: La formation de l’intelligence, 1945). [Google Scholar]
    31. Pound, L. 2010. “Playing Music.” In The Excellence of Play, edited by J. Moyles, 201–212. Maidenhead: Open University Press. [Google Scholar]
    32. Putkinen, V., K. Saarikivi, and M. Tervaniemi. 2013. “Do Informal Musical Activities Shape Auditory Skill Development in Preschool-age Children?” Frontiers in Psychology 4. doi:10.3389/fpsych.2013.00572 doi: 10.3389/fpsyg.2013.00572 [Crossref], [PubMed], [Web of Science ®], [Google Scholar]
    33. Ritchie, J., and L. Spencer. 1993. “Qualitative Data Analysis for Applied Policy Research.” In Analyzing Qualitative Data, edited by A. Bryman, and R. Burgess, 173–194. London: Routledge. doi:10.4324/9780203413081. [Google Scholar]
    34. Rogoff, B. 2003. The Cultural Nature of Human Development. Oxford: Oxford UP. [Crossref], [Google Scholar]
    35. Ruismäki, H., Tereska, T. 2006. Early Childhood Musical Experiences: Contributing to Pre-service Elementary Teachers’ Self-Concept in Music and Success in Music Education (During Student Age). European Early Childhood Education Research Journal 14(1): 113–130. doi:10.1080/13502930685209841. [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]
    36. Sawyer, R. K. 2011. Structure and Improvisation in Creative Teaching. New York: Cambridge University Press. [Crossref], [Google Scholar]
    37. Schilt-Mol, T. van der, H. Marrien, M. van Vijfhuijsen, and A. Broekmans. 2011. Muziekeducatie in het Primair Onderwijs– Een Kwantitatieve Verkenning van de Stand van Zaken [Music Education in Primary School. A Quantitative Exploration of the State of the Art]. Tilburg: IVA. [Google Scholar]
    38. Smith, K. M., and P. Montgomery. 2007. Free Musical Play & Socially Mediated Learning. Musings for Early Childhood Education. Listen to Their Voices: Research and Practice in Early Childhood Music. Waterloo: CMEA. [Google Scholar]
    39. Smithrim, K., and R. Upitis. 2007. Listen to their Voices. Research and Practice in Early Childhood Music. Waterloo: CMEA. [Google Scholar]
    40. St. John, P. A. 2006. “Finding and Making Meaning: Young Children as Musical Collaborators.” Psychology of Music 34 (2): 238–261. doi:10.1177/0305735606061854. [Crossref], [Google Scholar]
    41. Tarnowski, S. 1999. “Musical Play and Young Children.” Music Educators Journal 86 (1): 26–29. doi: 10.2307/3399573 [Crossref], [Google Scholar]
    42. Van Oers, B. 2013. “Educational Innovation Between Freedom and Fixation: The Cultural-Political Construction of Innovations in Early Childhood Education in The Netherlands.” International Journal of Early Years Education 21 (2–3): 178–191. doi:10.1080/09669760.2013.832949. [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]
    43. Vygotsky, L. S. 1978. Mind in Society. The Development of Higher Psychological Processes. London: Harvard University Press. doi:10.107/S0033291700041507. [Google Scholar]
    44. Wright, S. 2003. The Arts, Young Children, and Learning. Boston: Pearson Education. [Google Scholar]
    45. Young, S. 2003. “The Interpersonal Dimension: A Potential Source of Musical Creativity for Young Children?” Musicae Scientiae Special 10th Anniversary Conference Issue. ESCOM: European Society for the Cognitive Sciences of Music, pp. 175–179. doi:10.1177/10298649040070s109. [Google Scholar]
    46. Young, S. 2005. “Adults and Young Children Communicating Musically.” In Musical Communication, edited by D. J. Hargreaves, D. Miell, and D. MacDonalds, 281–299. Oxford: Oxford University Press. [Crossref], [Google Scholar]
    47. Young, S., and J. Glover. 1998. Music in the Early Years. Oxon: Routledge. [Google Scholar]
    48. Zachariou, A., and D. Whitebread. 2015. “Musical Play and Self-regulation: Does Musical Play Allow for the Emergence of Self-Regulatory Behaviours?” International Journal of Play 4 (2): 116–135. doi:10.1080/21594937.2015.1060572. [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью