«Обучение на основе движения: кинезиологические практики в образовании»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
«Обучение на основе движения: кинезиологические практики в образовании» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №5. – С.34–37.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В Институте изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования состоялась Первая всероссийская конференция с международным участием «Обучение на основе движения: кинезиологические практики в образовании». Образовательная кинезиология – современное направление телесно-ориентированной психотерапии, использующее различные двигательные, дыхательные и энергетические упражнения для коррекции проблем в обучении и психоэмоциональном развитии детей и подростков. Это относительно новое направление, его возможности мало изучены и пока редко используются, поэтому конференция вызвала неподдельный интерес. В работе конференции приняли участие ученые, педагоги, психологи, воспитатели, логопеды, психотерапевты, музыкальные работники, врачи лечебной физкультуры, дефектологи, воспитатели из 20 регионов России, а также зарубежные специалисты.
- Комментарии
Загрузка комментариев...