Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Открывая новые горизонты: роль искусственного интеллекта в расширении возможностей детского образования и медиа

    Открывая новые горизонты: роль искусственного интеллекта в расширении возможностей детского образования и медиа

    Открывая новые горизонты: роль искусственного интеллекта в расширении возможностей детского образования и медиа
    Скачать в формате PDF
    Поступила: 22.03.2024
    Принята к публикации: 27.05.2024
    Дата публикации в журнале: 14.06.2024
    DOI: 10.24412/2782-4519-2024-3123-73-80
    Ключевые слова: искусственный интеллект машинное обучение детское образование детские медиа творчество равенство в образовании
    Для цитирования статьи:
    Йигит, Э. (2024). Открывая новые горизонты: роль искусственного интеллекта в расширении возможностей детского образования и медиа. Современ­ное дошкольное образование, 18(3), 73–80. https://doi.org/10.24412/2782-4519-2024-3123-73-80

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2024. - №3
    Йигит Эврен
    эксперт  в  области  детских  медиа,  директор  по  контенту  и  соучредитель детских  медиакомпаний  Mako  Kids  и  Kids  AI  initiative  в  Турции,  Стамбул,  Турция

    Аннотация

    Актуальность. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения стремительно развиваются, оказывая значительное влияние на различные сферы жизни общества и открывая новые возможности для прогресса в здравоохранении, образовании, охране окружающей среды и других областях.

    Цель. Анализ потенциала искусственного интеллекта для использования в детском образовании и медиа. Автор стремится определить, какие преимущества и риски связаны с применением этих технологий в работе с детьми, а также разработать рекомендации по эффективному использованию искусственного интеллекта в образовательных целях.

    Результаты. В статье используется подход к изучению конкретных случаев, анализируется инициатива «Зои и Олли» от медиакомпании Kids AI, направленная на повышение грамотности детей в области искусственного интеллекта. Программа использует интерактивное повествование и практиче­ские упражнения, чтобы объяснить основные концепции ИИ, такие как машинное обучение, обработка естественного языка и компьютерное зрение. Персонажи Зои и Олли делают обучение интересным и доступным для детей, развивая их любознательность и позитивное отношение к технологиям. Проект способствует развитию критического мышления у детей, позволяя им оценивать информацию и результаты, генерируемые системами ИИ. Это особенно важно, поскольку дети растут в среде, на которую сильно влияет искусственный интеллект.

    Выводы. Прогресс в области искусственного интеллекта и машинного обучения существенно изменил образование и детские медиа. Искусственный интеллект предлагает инклюзивный и персонализированный опыт обучения, делая образование более доступным и интересным.

    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    Alcock, P. (2024). Kids AI Interview Series: Philip Alcock on AI’s Role in Education. Kids AI Interview Series. URL: https://kidsai.io/news/interviews/kidsai-interview-series-phillip-alcock-on-ais-role-in-education (access date: 27.05.2024).

    Council of the European Union (2024). Artificial Intelligence (AI) Act: Council Gives Final Green Light to the First Worldwide Rules on AI. Consilium, 21 May 2024, www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2024/05/21/artificial-intelligence-ai-act-council-gi... (access date: 27.05.2024).

    Dewey, J. (1971). Self-Realization as the Moral Ideal. The Early Works, 1882–1898, (4): 1893–1894. In: J.A. Boydston (Ed.). Southern Illinois University Press.

    Ito, M. et al. (Eds.). (2023). Algorithmic Rights and Protections for Children. The MIT Press.

    Jackson, N. (2024). Kids AI Interview Series: Dr. Nick Jackson Unveils the Future of Education Through AI. Interview by Evren Yiğit. Kids AI Interview Series, URL: www.kidsai.io. (access date: 26.05.2024).

    Kids AI (2024). Zoe and Olly Pitch Bible.

    Kolucki, B., Lemish, D. (2011). Communicating with Children: Principles and Practices to Nurture, Inspire, Excite, Educate and Heal. UNICEF.

    McCarthy, J. (2007). What is Artificial Intelligence? Stanford: Stanford University. URL: http://jmc.stanford.edu/articles/whatisai/whatisai.pdf (access date: 27.05.2024).

    Miao, F. (2023). UNESCO AI Competency Framework for Students. UNESCO.

    Mitchell, T.M. (1997). Machine Learning. McGraw-Hill Science.

    Miao, F., Holmes, W. (2023). Guidance for generative AI in education and research. UNESCO. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000386693

    Tiwari, S. (2024). Kids AI Interview Series: Sonia Tiwari on AI in Early Childhood Education. Interview by Evren Yiğit. Kids AI Interview Series, URL: www.kidsai.io. (access date: 27.05.2024).

    UNESCO (2019). Preliminary Study on the Ethics of Artificial Intelligence. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000373434 (access date: 27.05.2024).

    Wemyss, M. (2024). Kids AI Interview Series: Matthew Wemyss on Integrating AI and Emerging Technologies in Education. Interview by Evren Yiğit. Kids AI Interview Series. URL: https://kidsai.io/news/interviews/kidsai-interview-series-matthew-wemyss-on-integrating-ai-and-emerg... (access date: 26.05.2024).

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью