Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Райан Ш., Вайтбук М., Кипнис Ф., Сакай Л. Раннее воспитание, обучение технологиям лидерства и управлению персоналом: вне дома и детских центров

    Райан Ш., Вайтбук М., Кипнис Ф., Сакай Л. Раннее воспитание, обучение технологиям лидерства и управлению персоналом: вне дома и детских центров

    Райан Ш., Вайтбук М., Кипнис Ф., Сакай Л. Раннее воспитание, обучение технологиям лидерства и управлению персоналом: вне дома и детских центров
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: воспитание обучение персонал детские сады профессиональное развитие обучающие программы детское развитие
    Для цитирования статьи:
    Ш.Райан, М.Вайтбук, Ф.Кипнис, Л.Сакай. Раннее воспитание, обучение технологиям лидерства и управлению персоналом: вне дома и детских центров // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №2. – С.42–46.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2013. - №2
    Райан Шерон
    Университет Нью-Джерси (США)

    Кипнис Фрэн
    Центр изучения занятости в области воспитания и ухода за детьми, Институт по исследованиям в области труда и занятости Университета Калифорнии в Беркли (США)

    Вайтбук Марси
    Центр изучения занятости в области воспитания и ухода за детьми, Институт по исследованиям в области труда и занятости Университета Калифорнии в Беркли (США)

    Сакай Лаура
    Центр изучения занятости в области воспитания и ухода за детьми, Институт по исследованиям в области труда и занятости Университета Калифорнии в Беркли (США)

    Аннотация

    Статья содержит отчет о результатах опроса директоров программ по дошкольному обучению и уходу за детьми, которые сотрудничают с образовательными властями штата Нью-Джерси в сфере дошкольного образования, финансируемого из государственного бюджета. При проведении опроса использовался стандартный протокол интервью. В опросе приняли участие 98 директоров, отобранные таким образом, чтобы обеспечить репрезентативную выборку центров дошкольного образования различных типов из трех основных регионов штата. Интервью проводились по телефону. В рамках исследования рассматриваются виды профессиональной подготовки, которую получили руководители программ, их сильные и слабые стороны, а также различные способы профессионального развития, которые руководители считают необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.

    Результаты показывают, что образование и профессиональная подготовка персонала различны. При этом развитие ребенка, управление и контроль – это те области, в которых сотрудники больше всего хотели бы пополнить свои знания. Сотрудники государственной инфраструктуры играют важную роль в формировании и обеспечении услуг и обучающих программ, однако мало внимания уделяется их профессиональным знаниям и потребностям. Это усиливает необходимость дальнейших исследований, для того, чтобы лучше понять круг обязанностей работников инфраструктуры и политику для поддержки их профессионального развития.

    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Abbott v. Burke, 153 N.J. 480 (1998). Retrieved February 24, 2011,from http://lawlibrary.rutgers.edu/collections/courts/supreme/a-155-97.opn.html

    2. Abbott v. Burke, 163 N.J. 95 (2000). Retrieved February 24, 2011, from http://lawlibrary.rutgers.edu/collections/courts/supreme/m-1336-98.opn.html

    3. Barnett, W. Steven. (2003). Better teachers, better preschools: Student achievement linked to teacher qualifications. Preschool Policy Matters, 2. New Brunswick, NJ: National Institute for Early Education Research.

    4. Barnett, W. Steven; Epstein, Dale J.; Friedman, Allison H.; Sansanelli, Rachel A.; & Hustedt, Jason T. (2009). The state of preschool 2009: State preschool yearbook. New Brunswick, NJ: National Institute for Early Education Research.

    5. Bloom, Paula Jorde; & Sheerer, Marilyn. (1992). The effect of leadership training on child care program quality. Early Childhood Research Quarterly, 7(4), 579-594.

    6. Bogard, Kimber; Traylor, Fasaha; & Takanishi, Ruby. (2008). Teacher education and PK outcomes: Are we asking the right questions? Early Childhood Research Quarterly, 23(1), 2-6.

    7. Bowman, Barbara T.; Donovan, M. Suzanne; & Burns, M. Susan (Eds.). (2001). Eager to learn: Educating our preschoolers. Washington, DC: National Academy Press.

    8. Camilli, Gregory; Vargas, Sadako; Ryan, Sharon; & Barnett, W. Steven. (2010). Meta-analysis of the effects of early education interventions on cognitive and social development. Teachers College Record, 112(3), 579-620. Retrieved December 7, 2010, from http://www.tcrecord.org/Content.asp?ContentID=15440

    9. Darling-Hammond, Linda, & Bransford, John (Eds.). (2005). Preparing teachers for a changing world: What teachers should learn and be able to do. San Francisco: Jossey-Bass.

    10. First 5 California http://www.ccfc.ca.gov; Smart Start, http://hugh.ncsmartstart.org; First Things First, http://www.azftf.gov.

    11. Frede, Ellen; Jung, Kwanghee; Barnett, W. Steven; & Figueras, Alexandra. (2009, June). The APPLES blossom: Abbott Preschool Program Longitudinal Effects Study (APPLES), Preliminary results through 2nd grade: Interim report. Retrieved December 7, 2010, from http://nieer.org/pdf/apples_second_grade_results.pdf

    12. Goffin, Stacie G., & Means, Kim M. (2009). Leadership development in early childhood care and education: A view of the current landscape. Washington, DC: Goffin Strategy Group.

    13. Goffin, Stacie G., & Washington, Valora. (2007). Ready or not: Leadership choices in early care and education. New York: Teachers College Press.

    14. Gormley, William T.; Phillips, Deborah; & Gayer, Ted. (2008). Preschool programs can boost school readiness. Science, 320, 1723-1724. Retrieved December 7, 2010, from http://nieer.org/resources/research/Gormley062708.pdf

    15. Helburn, Suzanne W. (Ed.). (1995). Cost, quality, and child outcomes in child care centers. Executive summary. Denver: University of Colorado. Retrieved December 7, 2010, from: http://eric.ed.gov/pdf_availability.html

    16. Hustedt, Jason T.; Barnett, W. Steven; Jung, Kwanghee; & Friedman, Allison H. (2010, November). The New Mexico PreK evaluation: Impacts from the fourth year (2008-2009) of New Mexico’s state-funded PreK program. New Brunswick, NJ: National Institute for Early Education Research. Retrieved December 7, 2010, from http://nieer.org/pdf/NewMexicoRDD1110.pdf

    17. Kagan, Sharon Lynn; Kauerz, Kristie; & Tarrant, Kate. (2008). The early care and education teaching workforce at the fulcrum: An agenda for reform. New York: Teachers College Press.

    18. Leadership to Integrate the Learning Continuum (LINC) Advisory Group. (2009, March). Building a seamless learning continuum: The role of leadership in bridging the gaps between early childhood and K-12 education systems. Retrieved on December 7, 2010, from http://www.leadershiplinc.ilstu.edu/downloads/FINAL_LINCreport.pdf

    19. Leithwood, Keith, & Jantzi, Doris. (2008). Linking leadership to student learning: The contributions of leader efficacy. Educational Administration Quarterly, 44(4), 496-528.

    20. Muijs, Daniel; Aubrey, Carol; Harris, Alma; & Briggs, Mary. (2004). How do they manage?: A review of the research on leadership in early childhood. Journal of Early Childhood Research, 2(2), 157‐169.

    21. New Jersey Department of Education. (2003, February). Abbott preschool program implementation guidelines. Trenton, NJ: Author.

    22. New Jersey Department of Education. (2004, July). Preschool teaching and learning expectations: Standards of quality. Trenton, NJ: Author.

    23. Patton, Michael Quinn. (2002). Qualitative research and evaluation methods (3rd ed.). Thousand Oaks, CA: Sage.

    24. Ryan, Sharon, & Ackerman, Debra J. (2005). Using pressure and support to create a qualified workforce. Education Policy Analysis Archives, 13(23), 1-19. Retrieved December 7, 2010, from http://epaa.asu.edu/ojs/article/viewFile/128/254

    25. Sanders, Kay E.; Deihl, Amy; & Kyler, Amy. (2007). DAP in the 'hood: Perceptions of child care practices by African American child care directors caring for children of color. Early Childhood Research Quarterly, 22(3), 394-406

    26. Stake, Robert E. (1995). The art of case study research. Thousand Oaks, CA: Sage.

    27. Strauss, Anselm, & Corbin, Juliet. (1998). Basics of qualitative research: Techniques and procedures for developing grounded theory (2nd ed.). Thousand Oaks, CA: Sage.

    28. Whitebook, Marcy. (2003). Early education quality: Higher teacher qualifications for better learning environments—A review of the literature. Berkeley, CA: Center for the Study of Child Care Employment.

    29. Whitebook, Marcy; Ryan, Sharon; Kipnis, Fran; & Sakai, Laura. (2008). Partnering for preschool: A study of center directors in New Jersey’s mixed-delivery Abbott Program. Berkeley, CA: Center for the Study of Child Care Employment. Retrieved December 7, 2010, from http://eric.ed.gov/pdf_availability.html

    30. Whitebook, Marcy, & Sakai, Laura. (2004). By a thread: How child care centers hold on to teachers, how teachers build lasting careers. Kalamazoo, MI: Upjohn Institute for Employment Research.

    31. Whitebook, Marcy; Sakai, Laura; & Kipnis, Fran. (2010). Beyond homes and centers: The workforce in three California early childhood infrastructure organizations. Berkeley, CA: Center for the Study of Child Care Employment. Retrieved December 7, 2010, from http://www.irle.berkeley.edu/cscce/wp-content/uploads/2010/08/beyond_homes_and_centers_100602-web-version.pdf

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью