Салмина Н.Г. Мы живем в мире символики
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Салмина Н.Г. Мы живем в мире символики // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №10. – С.28–32.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Нина Гавриловна Салмина, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ. Главное направление ее работы – исследование закономерностей процесса усвоения знаний, диагностика познавательной деятельности, разработка обучающих программ. Тема докторской диссертации: «Структура, функционирование, формирование знаково-символической деятельности». В результате исследования выделена структура знаково-символической деятельности, ее виды, особенности развития семиотической функции в онтогенезе; разработаны формирующие программы по введению в мир символики для разных возрастных ступеней. Нина Гавриловна участвовала в разработке обучающих программ для детей дошкольного возраста и начальной школы. Проблема диагностики познавательного развития исследуется в плане разработки показателей и диагностических методик по определению готовности детей к школе. Особое место занимает проблема разработки принципов построения учебного предмета и реализации их в конкретных обучающих программах.
- Комментарии
Загрузка комментариев...