Сергеева М.В. Технология активизации речи у детей среднего дошкольного возраста посредством компьютерных игр экологической тематики
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Сергеева М.В. Технология активизации речи у детей среднего дошкольного возраста посредством компьютерных игр экологической тематики // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №7. – С.50–58.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Мы публикуем работы победителей Международного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2012»
Литература
1. Авдеева Н. Н. Экологическое образование и воспитание // Вестник образования. – 2006. – №3. – С. 67–68.
2. Алексеева В. А. 300 вопросов и ответов о животных. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 240 с.
3. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
4. Бобылева Л. Д. Экологическое знания – дошкольникам // Дошкольное воспитание. – 2007. – №7. – С. 16–20.
5. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста // Экологическое образование: концепции, методические подходы. – М., 2006. – 32 с.
6. Громова О. Е. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5–6 лет. – М., 2007. – 126 с.
7. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании: тенденции, стратегии, практика: Сборник материалов межрегиональной науч.-практ. конференции, 8 декабря 2009 г. / Сост. Е. А. Барахсанова, А. В. Мордовская, С. В. Панина. – Якутск: Изд-во Якутского госуниверситета, 2009. – 230 с.
8. Лиходед В. М., Лиходед В. Н. Экология: учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов на-Дону: Феникс, 2009. – 253 с.
9. Максимова Л. И. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. – Якутск, 2002. – 97 с.
10. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П. Г. Саморуко-вой. – М.: Просвещение, 2002. – 207 с.
11. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 184 с.
12. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
13. Попова Л.В. Дошкольная педагогика: Учебно-метод. комплекс. – Якутск:
Изд-во ИРО МО Республики Саха (Якутия), 2002. – 100 с.
14. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2010. – 195 с.
15. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) / Авт.-сост. Е. В. Доценко. 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 297 с.
16. Рик Т. Г. Небо, звезды и синичка Сонь-ка. – М.: Мир книги, 2008. – 32 с.
17. Рик Т. Г. Фрукты, овощи и гусеница Дуняша. – М.: Мир книги, 2008. – 32 с.
18. Сидоров Б. И. Знаете ли вы млекопитающих Якутии? Полевой определитель со справочным материалом. – Якутск: Бичик, 2002. – 88 с.
19. Смирнов А. В. Технические средства в обучении и воспитании детей: Учебное пособие для средних учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
20. Современные образовательные технологии: Учебно-метод. пособие / Сост. Р. И. Пла-
тонова. – Якутск: Изд-во ИРО, 2005. – 124 с.
21. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. – 36 с.
22. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.
23. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 2–4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 144 с.
24. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод.
пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос». – 2004. – 287 с.
25. Хван Т. А. Основы экологии. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2005. – 254 с.
26. Экология: Учебник / Л. В. Передельский, В. И. Коробкин, О. Е. Приходченко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 512 с.
2. Алексеева В. А. 300 вопросов и ответов о животных. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 240 с.
3. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
4. Бобылева Л. Д. Экологическое знания – дошкольникам // Дошкольное воспитание. – 2007. – №7. – С. 16–20.
5. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста // Экологическое образование: концепции, методические подходы. – М., 2006. – 32 с.
6. Громова О. Е. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5–6 лет. – М., 2007. – 126 с.
7. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании: тенденции, стратегии, практика: Сборник материалов межрегиональной науч.-практ. конференции, 8 декабря 2009 г. / Сост. Е. А. Барахсанова, А. В. Мордовская, С. В. Панина. – Якутск: Изд-во Якутского госуниверситета, 2009. – 230 с.
8. Лиходед В. М., Лиходед В. Н. Экология: учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов на-Дону: Феникс, 2009. – 253 с.
9. Максимова Л. И. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. – Якутск, 2002. – 97 с.
10. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П. Г. Саморуко-вой. – М.: Просвещение, 2002. – 207 с.
11. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 184 с.
12. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
13. Попова Л.В. Дошкольная педагогика: Учебно-метод. комплекс. – Якутск:
Изд-во ИРО МО Республики Саха (Якутия), 2002. – 100 с.
14. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2010. – 195 с.
15. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) / Авт.-сост. Е. В. Доценко. 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 297 с.
16. Рик Т. Г. Небо, звезды и синичка Сонь-ка. – М.: Мир книги, 2008. – 32 с.
17. Рик Т. Г. Фрукты, овощи и гусеница Дуняша. – М.: Мир книги, 2008. – 32 с.
18. Сидоров Б. И. Знаете ли вы млекопитающих Якутии? Полевой определитель со справочным материалом. – Якутск: Бичик, 2002. – 88 с.
19. Смирнов А. В. Технические средства в обучении и воспитании детей: Учебное пособие для средних учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
20. Современные образовательные технологии: Учебно-метод. пособие / Сост. Р. И. Пла-
тонова. – Якутск: Изд-во ИРО, 2005. – 124 с.
21. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. – 36 с.
22. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.
23. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 2–4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 144 с.
24. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод.
пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос». – 2004. – 287 с.
25. Хван Т. А. Основы экологии. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2005. – 254 с.
26. Экология: Учебник / Л. В. Передельский, В. И. Коробкин, О. Е. Приходченко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 512 с.
- Комментарии
Загрузка комментариев...