Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Сингер Э. Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании

    Сингер Э. Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании

    Сингер Э. Игра и удовольствие в дошкольном воспитании  и образовании
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: теории игр игровые учебные программы дошкольные учреждения взаимоотношения педагогов и детей маленькие дети
    Для цитирования статьи:
    Сингер Э. Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №7. – С.72–80.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2016. - №7
    Сингер Элли
    доктор наук, профессор Утрехтского и Амстердамского университетов, член Попечительского совета Европейской ассоциации изучения образования в раннем детстве (EECERA) (Нидерланды)

    Аннотация

    Игра и удовольствие являются основными составляющими дошкольного образования. Игра включает в себя такие элементы, как удовольствие, чувство свободы, со-конструирование смыслов, правила и ритмы. В раннем детстве игра и учеба тесно взаимосвязаны. Однако чрезмерное внимание учебной составляющей игры может привести к утрате ее основного элемента: удовольствия, которое она доставляет детям. Маленькие дети, посещающие дошкольные учреждения, зачастую вынуждены адаптироваться к требованиям воспитателей относительно безопасности, гигиены, социальных норм и ценностей. Игровой подход помогает преодолеть неравенство в отношениях педагогов и детей, не позволяет строгим правилам и дисциплине давить на последних. Игры и веселье – это ресурсы, привносящие элементы удовольствия и креативности в учебный процесс.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Bjorklund, D.F. (2007). Why youth is not wasted on the young. Immaturity in human development. Malden, MA: Blackwell.
    2. Brennan, M.A. (2005). «They just want to be with us.» Young children: Learning to live the culture. A post-Vygotskian analysis of young children’s enculturation into a childcare setting (Unpublished doctoral dissertation). Wellington, New Zealand: Victoria University of Wellington.
    3. Cannella, G.S. (1997). Deconstructing early childhood education. Social justice and revolution. New York: Peter Lang.
    4. Corsaro, W. (2010). The sociology of childhood. London: Sage.
    5. De Zutter, S. (2007). Play as group improvisation: A social semiotic, multimodal perspective on play and literacy. In O.N. Saracho & B. Spodek (Eds.), Contemporary perspectives on social learning in early childhood education (pp. 217–242).Charlotte, NC: Information Age.
    6. Huizinga, J. (1955). Homo Ludens. A study of the play-element in culture. Boston: Beacon Press. (Original work published 1938)
    7. Kalliala, M. (2006). Play culture in a changing world. Maidenhead, Berkshire, UK: Open University Press.
    8. Kempes, M.M., Den Heijer, E., Korteweg, L., Louwerse, A.L., &Sterck, E.H.M. (2009).Socially deprived rhesus macaques fail to reconcile: Do they not attempt or not accept reconciliation? Animal Behaviour, 78, 271–277. doi: 10.1016/j.anbehav.2009.04.013
    9. Lancy, D.F. (2008). The anthropology of childhood. Cherubs, chattel, changelings. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
    10. Lokken, G. (2000). Tracing the social style of toddler peers. Scandinavian Journal of Educational Research, 44, 163–176. doi: 10.1080/713696668
    11. Panksepp, J. (2007). Can play diminish ADHD and facilitate the construction of the social brain. Journal of Canadian Academic Child and Adolescent Psychiatry, 16, 57–65.
    12. Panksepp, J. (2010). Science of the Brain as a Gateway to Understanding Play. An interview with Jaak Panksepp. American Journal of Play, 2, 245–277.
    13. Panksepp, J. (2012). The archaeology of mind. Neuro-evolutionary origins of human emotions. New York: Norton.
    14. Pellis, S. M., Pellis, V.C., & Bell, H.C. (2010). The function of play in the development of the social brain. American Journal of Play, 2, 278–296.
    15. Piaget, J. (1967). Six psychological studies. New York: Vintage Books.
    16. Post, J., & Hohmann, M. (2000). Tender care and early learning. Supporting infants and toddlers in child care learning. Ypsilanti, MI: High Scope Press.
    17. Potegal, M., & Einon, D. (1989). Aggressive behaviours in adult rats deprived of playfighting experience as juveniles. Developmental Psychology 22, 159–172. doi: 10.1002/dev.420220206
    18. Pramling Samuelsson, I., & Asblond Carlsson, M. (2008). The playing learning child: Towards a pedagogy of early childhood. Scandinavian Journal of Educational Research, 52, 623–641. doi: 10.1080/00313830802497265
    19. Rodriguez, H. (2006). The playful and the serious: An approximation to Huizinga’s Homo Ludens. International Journal of Computer-Game Research, 6, 1–16.
    20. Rogers, S., & Evans, J. (2008). Inside role-play in early childhood education. Researching young children’s perspectives. Abingdon, UK: Routledge.
    21. Shin, M. (2010). Peeking at the relationship world of infant friends and caregivers. Journal of Early Childhood Research, 8, 294–302. doi: 10.1177/1476718X10366777
    22. Singer, E. (1993). Shared care for children. Theory and Psychology, 3, 429–449. doi: 10.1177/0959354393034003
    23. Singer, E. (2013). Play and playfulness, basic features of early childhood education. European Early Childhood Education Research Journal, 21, 172–184. doi: 10.1080/1350293X.2013.789198
    24. Singer, E., & De Haan, D. (2007a). Social life of young children. Co-construction of shared meanings and togetherness, humour, and conflicts in child care centres. In O.N. Saracho and B. Spodek (Eds.), Contemporary perspectives on social learning in early childhood education (pp. 279–303). Charlotte, NC: Information Age.
    25. Singer, E., & De Haan, D. (2007b). The social lives of young children. Play, conflict and moral learning in day-care groups. Amsterdam: SWP.
    26. Singer, E., Nederend, M., Penninx, L., Tajik, M., & Boom, J. (2014). The teacher’s role in supporting young children’s level of play engagement. Early Child Development and Care, 184, 1233–1249. doi: 10.1080/03004430.2013.862530
    27. Stephenson, A. M. (2009). Skirmishes on the border: How children experienced, influenced and enacted the boundaries of curriculum in an early childhood education centre setting (Unpublished doctoral dissertation). Wellington, New Zealand: Victoria University of Wellington.
    28. Stern, D.N. (2009). The first relationship. Cambridge, MA: Harvard University Press. (Original work published 1977)
    29. Sutton-Smith, B. (1997). The ambiguity of play. Cambridge, MA: Harvard University Press.
    30. Trevarthen, C. (2011). What young children give to their learning, making education work to sustain a community and its culture. European Early Childhood Education Research Journal, 19, 173–193. doi: 10.1080/1350293X.2011.574405
    31. Tudge, J. (2008). The everyday lives of young children. Culture, class, and child rearing in diverse societies. Cambridge, UK: Cambridge University Press. doi: 10.1017/CBO9780511499890
    32. Valsener, J., &Vos, H.H. (Eds.) (1996).The Structure of Learning Processes. Norwood, NJ: Ablex.Ed.
    33. Walsh, G., Sproule, L., McGuinness, C., Trew, K., & Ingram, G. (2010). Developmentally appropriate practice and play-based pedagogy in early years education. Retrieved from http://www.nicurriculum.org.uk
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью