Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению

    Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению

    Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении  дошкольников чтению
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: обучение дошкольников чтению игровой подход сюжетно-дидактическая игра этапы обучения чтению гласные первого ряда чтение по складам составление слов
    Для цитирования статьи:
    Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении  дошкольников чтению // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №8. – С.26–33.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2015. - №8
    Синицына Ирина Юрьевна
    детский психолог, педагог высшей категории, психолог-педагог ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском», автор курса подготовки к школьному обучению, игровой методики обучения чтению, игровой методики обучения игре на шестиструнной гитаре, нескольких развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Москва, Российская Федерация

    Аннотация

    В российской психологии описаны главные компоненты сюжетно-ролевой игры: воображаемая ситуация, роль, игровые действия, игровое использование предметов-заместителей. Поскольку именно игра является ведущей деятельностью дошкольника, присутствие тех же компонентов необходимо и в дидактических играх – особенно в том случае, когда обучаются дети 3–5 лет. Дидактические игры должны стать сюжетно-­дидактическими. Крайне важной при обучении детей чтению является также последовательность постановки учебных задач. У многих дошкольников «читательские сложности» связаны отнюдь не с ленью и не с интеллектуальной косностью, а именно с неспособностью «перепрыгнуть» через промежуточные звенья процесса обучения. В предлагаемых статьях этапы обучения чтению четко прописаны. Задача педагога – грамотно выстроить процесс обучения чтению, подойти к нему максимально творчески, найдя для решения каждой педагогической задачи нужные компоненты сюжетно-ролевой игры, превратить обучение в радостный, увлекательный процесс. При обучении рекомендуется использовать кубики Зайцева, однако описываемая система отличается от системы Зайцева рядом ключевых особенностей и не может считаться ее продолжением или модификацией.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Синицына И.Ю. Буква-озорница. Веселые загадки для детей, которые уже умеют читать. Вып. 1. – М.: Баласс, 2004. – 32 с., с илл.
    2. Синицына И.Ю. Буква-озорница. Веселые загадки для детей, которые уже умеют читать. Вып. 2. – М.: Баласс, 2004. – 32 с., с илл.
    3. Синицына И.Ю. Буду чисто говорить. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2008. – 112 с., с илл.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью