Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. №7. – С.34–41.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Ведущей деятельностью дошкольника является сюжетно-ролевая игра. Признавая это положение бесспорным, на практике многие педагоги, к сожалению, часто забывают о нем. Используемые ими игры (лото и прочие настольно-печатные варианты) в большинстве случаев являются чисто дидактическими. В пособиях же, посвященных обучению чтению, зачастую просто формулируются задания, которые лишь называются, но отнюдь не являются играми. Сюжетная игра используется недостаточно, ее главные компоненты (воображаемая ситуация, роль, игровые действия, игровое использование предметов-заместителей) практически отсутствуют. В результате педагогический процесс больше походит на обучение в младшей школе. И если некоторые дети 6 лет еще могут принять подобную форму проведения занятий, то в отношении детей 3–5 лет такая система чревата сбоями. В статье рассказывается о переходе к чтению детьми простейших слогов и слов.
- Комментарии
Загрузка комментариев...