Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Синицына И.Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №9. – С.54–59.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В отечественной психологии описаны главные компоненты сюжетноролевой игры: воображаемая ситуация, роль, игровые действия, игровое использование предметовзамещений. Поскольку именно игра является ведущей деятельностью дошкольника, присутствие тех же компонентов необходимо и в дидактических играх – особенно в том случае, когда обучаются дети 3–5 лет. Дидактические игры должны стать сюжетнодидактическими. У многих дошкольников «читательские сложности» связаны отнюдь не с ленью и не с интеллектуальной косностью, а именно с неспособностью «перепрыгнуть» через промежуточные звенья процесса обучения. Задача педагога – грамотно выстроить процесс обучения чтению, подойти к нему максимально творчески, найдя для решения каждой педагогической задачи нужные компоненты сюжетноролевой игры, превратить обучение в радостный, увлекательный процесс.
- Комментарии
Загрузка комментариев...