Соколова М.В. Исследование домашней игровой среды ребенка дошкольного возраста
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Соколова М.В. Исследование домашней игровой среды ребенка дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – №6 -
C. 84-90.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Статья посвящена изучению представлений родителей детей дошкольного возраста об игровой среде. Особое внимание уделено содержанию домашней предметной игровой среды, рассмотрению места игры ребенка в структуре семейного досуга. Дан анализ разнообразию игрушек, которые присутствуют в игровой комнате современных дошкольников, и описаны предпочтения детей в игре с ними. Рассматриваются представления родителей об игрушках и играх, предпочитаемых ребенком. Показано, что присутствие большого количества игрушек в комнатах российских детей является явно избыточным. В связи с этим подчеркивается активность взрослого как организатора сюжетно-ролевой игры, где игрушки являются вспомогательным средством для развития способностей ребенка. Особо отмечено, что организация игрового пространства в детской комнате оказывает сильное влияние на развитие игры, активности, творчества ребенка.
- Комментарии
Загрузка комментариев...