Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования

    Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования

    Солдатенко К.Ю.  Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: раннее иноязычное образование интеллектуальное развитие межкультурное общение деятельностный тип обучения иностранному языку коммуникативная деятельность
    Для цитирования статьи:
    Солдатенко К.Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №3. – С.50–55.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2015. - №3
    Солдатенко Ксения Юрьевна
    кандидат педагогических наук, доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет,  Москва, Российская Федерация

    Аннотация

    В статье обоснована проблема организации коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе раннего иноязычного образования. Различные формы коммуникативной деятельности детей могут быть органично включены в образовательную деятельность на занятиях по английскому языку, обогащая процесс обучения коммуникативным и этнолингвистическим содержанием. В модернизации дошкольного образования процесс изучения иностранного языка, построенный на коммуникативной основе, имеет огромное значение и способствует становлению способности ребенка к межкультурному и межнациональному общению, а также его личностному развитию, как нравственного и ответственного гражданина нашей страны. Автор описывает основные формы и принципы работы педагога английского языка в условиях детского сада, приводит примеры видов работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку, которые могут быть реализованы как педагогом, так и родителями.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6–7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 72 с.

    2. Биболетова М.З. Концепция учебно­го предмета «Иностранный язык» / М.З. Би­бо­ле­това, Н.Н. Трубанева, А.В. Щепилова  //
    Иност­ранные языки в школе. – 2013. – №9. – С. 2–9.

    3. Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: Сборник материалов Межвузовской научно-практиче­ской конференции молодых ученых 15–22 декабря 2011 года. – Вып. 2. – М.: МПГУ, 2012. – 74 с.

    4. Козлова С.А. Эффективная коммуникация как средство реализации деятельностного подхода в процессе обучения (опыт образовательной системы «Школа 2100») / С. А. Козлова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №4. – С. 59.

    5. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: Монография. – М.: МПГУ, 2011. – 192 с.

    6. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку. Про­грамма «Little by little». – М.: ИД «Карапуз» – ТЦ «Сфера», 2009. – 80 с.

    7. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах // Под общ. ред. М. Е. Верховкиной, А. Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. – 112 с.

    8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью