Сорокина Н.А. Формы организации совместной детской деятельности при обучении безопасности в быту и окружающем мире
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Сорокина Н.А. Формы организации совместной детской деятельности при обучении безопасности в быту и окружающем мире // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. №7. – С.60–63.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Авдеева Н.Н. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 144 с.
2. Ананьев В.А. Основы безопасности дошкольников. – М.: Дашков и К, 2007. – 240 с.
3. Артамонова О.В. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
4. Валишина Ф.Г. Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников. /vospitaniedruzheskihvzaimootnosheniy.dock
5. Волобуева Л.М. Педагогические условия по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ // Управление ДОУ. – 2005. – № 7.
6. Григорович Л. Санитарное просвещение по профилактике детского травматизма // Гигиена и санитария. – 2008. – №7. – С. 29–34.
7. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности : сборник / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. –192 с.
8. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с.
9. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации / Под ред. В.Я. Ляудис. –
М., 1984. – С. 64–73.
10. Мезенина Ю.П. Специфика и формы организации совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Консультация для воспитателей детского сада / http://dohcolonoc.ru
11. Проект «ФГОС дошкольного образования». – С. 18.
12. Титова Н.И. Организация сообщества детей дошкольного возраста как условие развития их коммуникативной компетентности // Детский сад: теория и прак-
тика. – 2013. – №3. – С. 67.
2. Ананьев В.А. Основы безопасности дошкольников. – М.: Дашков и К, 2007. – 240 с.
3. Артамонова О.В. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
4. Валишина Ф.Г. Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников. /vospitaniedruzheskihvzaimootnosheniy.dock
5. Волобуева Л.М. Педагогические условия по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ // Управление ДОУ. – 2005. – № 7.
6. Григорович Л. Санитарное просвещение по профилактике детского травматизма // Гигиена и санитария. – 2008. – №7. – С. 29–34.
7. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности : сборник / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. –192 с.
8. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с.
9. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации / Под ред. В.Я. Ляудис. –
М., 1984. – С. 64–73.
10. Мезенина Ю.П. Специфика и формы организации совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Консультация для воспитателей детского сада / http://dohcolonoc.ru
11. Проект «ФГОС дошкольного образования». – С. 18.
12. Титова Н.И. Организация сообщества детей дошкольного возраста как условие развития их коммуникативной компетентности // Детский сад: теория и прак-
тика. – 2013. – №3. – С. 67.
- Комментарии
Загрузка комментариев...