Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Урсула Штенгер: «Мы должны уметь учиться у детей»

    Урсула Штенгер: «Мы должны уметь учиться у детей»

    Урсула Штенгер: «Мы должны уметь учиться у детей»
    Скачать в формате PDF
    Для цитирования статьи:
    Урсула Штенгер: «Мы должны уметь учиться у детей» // Современное дошкольное образование. – 2020. – №1(97) -

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2020. - №1

    Аннотация

    В современном мире существует множество теорий правильного воспитания. Как оценить ценность и эффективность того или иного метода? Почему в разных уголках мира люди по-разному подходят к теме воспитания? Почему важен культурно-исторический опыт накопленных поколений. Л.С. Выготский считал, что «специфика развития ребенка не подчиняется действию биологических законов, а подчиняется действию законов общественно-исторических. Каждая форма культурного развития, культурного поведения, уже продукт исторического развития человечества».

    Для Выготского личность есть понятие социальное, то, что в нее привнесено культурой. Личность «не врожденна, но возникает в результате культурного развития».

    Культура и искусство формируются человеком и идут бок о бок в формировании личности человека. Это взаимный, плодотворный процесс.

    В.А. Сухомлинский отмечал: «Благодаря восприятию прекрасного в природе
    и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».

    Основа получения полноценной интересной личности – это разностороннее эстетическое воспитание. Умение понимать и создавать, видеть и слышать прекрасное делает духовную жизнь человека богаче, интереснее, дает ему возможность испытывать самые высокие духовные переживания. От того, как человек переживает прекрасное и безобразное, возвышенное и низменное, комическое и трагическое, во многом зависит его поведение в социуме. Поэтому эстетическое воспитание так важно в дошкольном возрасте, когда закладывается «программа» поведения на всю последующую жизнь.

    Эти проблемы мы обсудили с профессором Кёльнского университета (Гер­мания), методистом и разработчиком программ в области педагогики дошкольного образования Урсулой Штенгер, специалистом с большим опытом работы с детьми.

    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью