Юлия Аксенова: «Хороший психолог не принимает чью-либо сторону, он старается помочь всем услышать друг друга и наладить диалог»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Юлия Аксенова: «Хороший психолог не принимает чью-либо сторону, он старается помочь всем услышать друг друга и наладить диалог» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №4. – С.8–13.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В советское время не было развитой системы психологической службы, в том числе в образовании. Наверное, именно поэтому, когда в 1990-е годы психологи умножились и «пошли в массы», многие люди не понимали, кто это такие и зачем, путали с психиатрами. Иметь психолога в детском саду в те годы было престижно и модно. Не все понимали, что может и должен делать психолог в детском саду, но его включали в штатное расписание. Сейчас ситуация неоднозначная. Одни по-прежнему убеждены, что такой специалист необходим, другие считают, что можно обойтись без него или иметь внештатного психолога-консультанта, к которому можно обращаться в случае необходимости. Так нужен ли психолог в детском саду, какие задачи он может решить, чем помочь детям. На эти вопросы мы попросили ответить Юлию Александровну Аксенову, кандидата психологических наук, ученого секретаря ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».
- Комментарии
Загрузка комментариев...