Зона ближайшего развития и программа дальнего действия Александра Снегурова
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Зона ближайшего развития и программа дальнего действия Александра Снегурова // Современное дошкольное образование. – 2022. – №3(111) -
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Думать – значит существовать. Действовать – значит жить. Создавать – значит строить будущее. Такими видятся три кита, на которых устойчиво держится мироустройство ученого, мыслителя, историка, исследователя, социально ответственного гражданина, преданного своему призванию педагога, утверждающего и отстаивающего истинные человеческие ценности и нравственные традиции, – Александра Викторовича Снегурова.
Человек безграничной эрудиции, окрыленный неутолимой жаждой знаний и одаренный способностью передавать эти знания детям в увлекательной форме; носитель классических представлений о педагогической науке, но не как к догме, а как к основе для творческого развития каждого ребенка; учитель, с упоением и восторгом отдающийся служению детству, а значит будущему, – не только яркая самодостаточная личность, но и очень интересный собеседник, с которым можно говорить на любые темы, настраивая оптику педагогики на самые разные объекты и ситуации. А если добавить к портрету героя этого интервью еще несколько ярких штрихов: общественный деятель, режиссер, журналист, инициатор создания музеев в Москве и Подмосковье, поэт, путешественник, эксперт СМИ, – разговор обещает быть и увлекательным, и очень важным для понимания смыслов понятий «воспитание» и «обучение» в современном дошкольном образовании.
Человек безграничной эрудиции, окрыленный неутолимой жаждой знаний и одаренный способностью передавать эти знания детям в увлекательной форме; носитель классических представлений о педагогической науке, но не как к догме, а как к основе для творческого развития каждого ребенка; учитель, с упоением и восторгом отдающийся служению детству, а значит будущему, – не только яркая самодостаточная личность, но и очень интересный собеседник, с которым можно говорить на любые темы, настраивая оптику педагогики на самые разные объекты и ситуации. А если добавить к портрету героя этого интервью еще несколько ярких штрихов: общественный деятель, режиссер, журналист, инициатор создания музеев в Москве и Подмосковье, поэт, путешественник, эксперт СМИ, – разговор обещает быть и увлекательным, и очень важным для понимания смыслов понятий «воспитание» и «обучение» в современном дошкольном образовании.
- Комментарии
Загрузка комментариев...