доктор, президент Ассоциации раннего детского образования Сингапура (AECES)
Чен Кристин
Сингапур – маленькая островная страна, город-государство в Юго-Восточной Азии, в которой уделяется большое внимание развитию системы дошкольного образования.
В последние годы Сингапур участвовал в нескольких международных исследованиях качества дошкольного образования. По результатам одного из них Сингапур занял 29-е место среди 45 стран-участниц исследования качества дошкольного образования. В ходе исследования были выявлены некоторые проблемы руководства и управления детскими садами. Правительство Сингапура, изучив результаты исследований, приняло определенные меры: на повышение качества дошкольного образования было выделено около 3 млрд сингапурских долларов и поставлены три основные цели – обеспечить качество, доступность и прозрачность дошкольного образования.
Значительный вклад в развитие дошкольного образования Сингапура вносит доктор Кристин Чен (Dr Christine Chen). Она считает, что качество дошкольного образования оказывает долгосрочное положительное влияние на процесс обучения и развития, особенно на детей из неблагополучных семей. Качество дошкольного образования обеспечивает справедливость и социальную мобильность для всех детей.
Ключевую роль в раннем воспитании детей играет воспитатель-педагог дошкольного образования. В то время, когда в Сингапуре не уделялось должного внимания обучению в детских садах, Кристин Чен инициировала создание Ассоциации преподавателей по уходу за ребенком. Это произошло более двадцати лет назад, в 1990 году. Позднее эта организация объединилась с Ассоциацией преподавателей детских садов Ассоциации дошкольных преподавателей Сингапура и стала называться Ассоциацией раннего детского образования Сингапура (AECES).
Как президент Ассоциации, Кристин Чен много делает для ее развития, работая в направлении того, чтобы педагоги дошкольного образования развивались и самосовершенствовались, становились настоящими профессионалами. Она верит в ценность привлечения других организаций и добровольцев для дальнейшего развития образования детей младшего возраста. Она встречается со многими специалистами по всему миру, передает и перенимает опыт, получая поддержку профильных организаций в содействии развитию детей, независимо от расы, религии или социально-экономического статуса.