кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» (г.Саранск, Россия)
Кондрашова Наталья Владимировна
СДО - 2015. - №10
с. 52–55
ПОДРОБНЕЕ
4237
Народная педагогика как совокупность педагогических знаний и опыта, реализующаяся в повседневной жизни через произведения устного народного творчества, традиции, обычаи, детские игры и игрушки содействует решению задач физического воспитания и развития дошкольников. В статье рассматриваются возможности использования средств народной педагогики в процессе физического воспитания дошкольников. Особое внимание автор уделяет народным подвижным играм, которые стимулируют детскую двигательную и речевую активность. Овладение подвижными играми способствует формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни и становлению саморегуляции в двигательной сфере. Автор приводит конкретные примеры и рекомендации по использованию подвижных игр в работе с дошкольниками.
Ключевые слова: