факультет педагогического образования, Хельсинкский университет (Хельсинки, Финляндия)
Раджала Антти
СДО - 2017. - №10
с. 67–75
ПОДРОБНЕЕ
4675
Растущий интерес к изучению и документированию достижений и жизненного опыта детей младшего возраста привел к более широкому использованию таких визуальных методов, как фотографии и видео. Однако проведенные на сегодняшний день исследования показали, что артефакты являются нейтральными инструментами и не выявили различий между функциями визуальных артефактов в процессе исследования и их функциями в жизни детей в более широком смысле. В связи с этим мы тщательно изучаем функцию визуальных артефактов, используя понятие реификации Э. Венгера, идею опосредствования Л.С. Выготского и историческую эпистемологию М. Вартофского. Мы оживляем теоретическое обсуждение показом наглядных ситуаций из нашего предыдущего исследования, проведенного в финском дошкольном учреждении. Затем мы обсуждаем полученные выводы с точки зрения полученных данных и общей картины, которая документирует и показывает достижения детей. Отмечается ряд последствий для образования.
Ключевые слова: