Институт исследований образования, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария
Стеблер Р.
СДО - 2019. - №3
с. 66–78
ПОДРОБНЕЕ
1387
Хотя исследования подчеркивают важность раннего обучения математике в детском саду, практики нуждаются в эффективных и инновационных педагогических методиках. В настоящее время применяются разные подходы: от основанного на обучении и руководстве со стороны педагогов до подхода, основанного на играх. Данное исследование раннего вмешательства рассматривает влияние этих двух подходов в педагогике на математические компетенции детей. В исследовании 35 воспитателей детских садов и 324 шестилетних ребенка были случайным образом распределены на три группы: занимающиеся по образовательной программе, использующие игровой подход с карточными и настольными играми и контрольную группу. Мнения педагогов, полученные в ходе данного исследования, были объединены в полуструктурированные интервью. Полученные данные свидетельствуют о более высоких результатах обучения в целом для игрового подхода. Дети с низким уровнем компетенций, как правило, добились больших успехов при работе по образовательной программе; дети с высокими компетенциями – больше при игровом подходе. Педагоги оценили игровой подход с использованием карточных и настольных игр как более подходящий к разнообразным потребностям детей.
Ключевые слова: