Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Почему родителям не всегда стоит работать в команде

    Новое исследование, проведенное психологами Университета Сассекс, показало, что, иногда совместная работа родителей может только навредить ребенку.

    Новое исследование, проведенное психологами Университета Сассекс, показало, что, если мать придерживается суровых методов воспитания, а отец не поддерживает ее методы, то это может стать жизненно необходимой помощью для смягчения негативного обращения с ребенком.

    Было принято считать, что совместное родительство – которое подразумевает под собой воспитание ребенка обоими родителями – полезно для ребенка только в том случае, если оно высококачественное, т.е. если родители разделяют взгляды на ценности в отношении воспитания ребенка и предпринимают действия, которые поддерживают усилия совместного родительства.

    Однако в исследовании 106 полных семей ученые Сассекса обнаружили, что не все так просто. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Child Psychology and Psychiatry Today, изучало, как качество совместного родительства и агрессивного воспитания (стратегия суровой дисциплины, характеризующаяся криками, рукоприкладством и руганью) влияет на развитие разрушающего поведения дошкольника.

    Вместо того чтобы ограждать детей от агрессивного воспитания матерей, высококачественное совместное родительство на самом деле обостряло негативные последствия агрессивного воспитания.

    Доктор Бонами Оливер, ведущий научный сотрудник проекта, объясняет: «Для матери, использующей методы агрессивного воспитания, поддерживающий ее во всем партнер – не очень хорошая помощь для развития ребенка.

    Для таких матерей, наоборот, восприятие совместного родительства как низкокачественного, что подразумевает наличие партнера, который препятствует их стратегии принуждения, может стать защитным механизмом для поведенческого развития ребенка.

    Отказываясь принимать агрессивное воспитание матерей, отцы уменьшают воздействие этого типа поведения на ребенка и показывают ребенку, что это неприемлемое поведение».

    Рэйчер Латам, главный автор исследования, добавляет, что в последнее время законодательство заинтересовано в мероприятиях, направленных на повышение качества совместного родительства для улучшения успехов ребенка.

    «Хотя совместное родительство низкого качества является в большинстве случаев неприемлемым, наше исследование доказывает, что любые попытки научить родителей понимать друг друга должны быть осторожными, т.к. родительство продолжается и дома тоже».

    Источник: http://www.sussex.ac.uk/

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Территория инноваций в Новосибирске
    14-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций» прошла в г. Новосибирске и в очередной раз подтвердила свою актуальность и востребованность среди дошкольного педагогического сообщества.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    В России разработан ГОСТ на детские игрушки
    Профильный технический комитет по стандартизации подготовил первую версию стандарта на игрушки — речь идет о терминах и определениях для детских изделий. Документ делит игрушки на 48 типов. Среди них, например, игровой набор, игрушка магнитная, летающая, мячик, игрушка с пистонами и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    родители исследование работа в команде

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью