Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Университет Вирджинии: «Официальные детские сады лучше домашних»

    Университет Вирджинии: «Официальные детские сады лучше домашних»

    Наука в мире. Согласно учёным университета Вирджинии, дети в официальных детских садах получают более качественное образование, чем в детских садах на дому.

    Согласно новому исследованию учёных университета Вирджинии, дети, проходящие формальное аудиторное дошкольное обучение, получают значительно более качественное образование и лучше владеют навыками чтения и счета, чем дети в детских садах «на дому».

    На данный момент большинство дошкольников в США – около 50% всех младших дошкольников и 80% четырехлетних детей – получают образование в неформальной обстановке вне семьи. Виды дошкольных учреждений варьируются от формальных яслей полного дня, центров начального развития и частных детских садов до менее формальных, например, лицензированных семейных детских садов, нянь или сиделок. Хотя все больше и больше детей отдают в центры дошкольного образования, примерно половина всех 3-х и 5-ти летних детей регулярно посещают домашние детские сады.

    Довольно мало известно о качестве неофициального сектора, о том, чем он отличается от регламентированных центров дошкольного образования.

    Согласно исследователям университета Вирджинии, Корнелльского университета, института Урбан и Стэнфорда, которые использовали национальные репрезентативные данные для изучения разницы между формальной и неформальной обстановкой, весомая разница не только в качестве, но и в том, каким уровнем навыков чтения и счета обладали дети перед поступлением в школу.

    «В исследовании мы изучали разницу по длинному списку критериев оценки качества, – рассказывает Дафна Бассок, доцент педагогического факультета Карри и заместитель директора исследовательского центра EdPolicyWorks. - Мы отметили значительные различия в отношении образования и подготовки воспитателей».

    56% воспитателей в официальных дошкольных учреждениях имеют высшее образование в области дошкольного воспитания, в то время как среди воспитателей неформальных учреждений лишь 9% обладают высшим образованием.

    Воспитатели официального сектора, как правило, обучались более 3 лет, а также скорее принимали участие во всевозможных тренингах.

    «Еще мы обнаружили, что, помимо своих должностных обязанностей, воспитатели официальных центров предоставляют детям развивающую предметно-пространственную среду, тогда как в детских садах на дому дети проводят большую часть времени за нетривиальными занятиями, например, смотрят телевизор».

    Например, в официальных детских садах детям читают каждый день, а воспитатели домашних садов делают это намного реже, то же самое касается решения математических задач. В формальных учреждениях воспитатели рассказывали, что дети смотрят телевизор очень редко, в среднем меньше 7 минут в день, тогда как в неофициальных садах воспитатели говорили о 2 часах у телевизора в день.

    «Это значительная разница между дошкольным образованием в разных секторах, – заключает Сюзанна Лоэб, автор исследований и профессор Стэнфордского университета. – Но мы действительно хотели узнать, влияет ли эта разница на готовность детей к школе». 

    Исследование показало, что пятилетние дети, посещавшие формальные дошкольные учреждения, владели навыками чтения и счета лучше детей, посещавших сады на дому.

     «Многие семьи выбирают частные, домашние детские сады, поскольку в официальных нет мест или они слишком дорогие, они не идут на уступки, нужные семьям и т.д. Законы, которые исправят эти недочеты, открывая доступ к гибким, доступным, формальным механизмам, могут иметь долгосрочные положительные последствия», – говорит Бассок.

    Также положительно скажется легкий доступ родителей к информации о качестве образования, которое получает их ребенок.

    «Большинство родителей хотят для ребенка безопасной, теплой и вовлеченной атмосферы, но они не могут узнать о качестве детских садов. Предоставляя родителям нужную информацию о качестве обстановки детского сада, мы можем добиться положительных перемен».

    Источник: https://news.virginia.edu/

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    На ПМЭФ 2018 обсудили науку и образование
    Секции по образованию и науке прошли в рамках Петербургского Международного экономического форума.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Проблема оснащения детских садов качественным оборудованием и игрушками: актуальность и пути решения
    Проблема оснащения детских садов — это важный аспект, который напрямую влияет на качество образования и воспитания детей. Это связано с необходимостью создания благоприятных условий для развития детей, а также с требованиями к безопасности и качеству используемых материалов.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    наука в мире исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью