Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Андреева Н.А. Оценка эффективности технологии информационной поддержки развития познавательной деятельности старших дошкольников

    Андреева Н.А. Оценка эффективности технологии информационной поддержки развития познавательной деятельности старших дошкольников

    Андреева Н.А. Оценка эффективности технологии информационной поддержки развития познавательной деятельности  старших дошкольников
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: познавательная деятельность дошкольников информационная поддержка информационные технологии интеграция познавательной и двигательной деятельностей парциальная программа
    Для цитирования статьи:
    Андреева Н.А. Оценка эффективности технологии информационной поддержки развития познавательной деятельности старших дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №10. – С.38–45.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2016. - №10
    Андреева Наталья Александровна
    аспирант, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (Белгород, Россия)

    Аннотация

    В статье раскрыты возможности и способы использования информационных технологий в работе воспитателей и инструкторов по физической культуре в образовательном процессе дошкольной организации. Представлено содержание и формы организации информационной поддержки развития познавательной деятельности старших дошкольников в процессе реализации парциальной программы «Выходи играть во двор», как части основной образовательной программы, проектируемой по инициативе участников образовательного процесса. Материалы публикации ориентированы на требования Федерального государственного образовательного стандарта к интеграции различных видов детской деятельности. Автором дана характеристика игровых заданий, проблемных ситуаций, как условия интеграции познавательной и двигательной деятельностей дошкольников. Приведены результаты исследования динамики кратковременной и оперативной памяти, зрительного восприятия, зрительной памяти в экспериментальной группе детей старшего дошкольного возраста до и после реализации модуля парциальной программы.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития. – М.: ВУ, 1995. – С. 43–48.
    2. Башмаков М.И. Информационная среда обучения / М.И. Башмаков, С.Н. Поздняков, Н.А. Резник. – СПб.: СВЕТ, 1997. – 400 с.
    3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – Москва – Воронеж, Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Изд-во: НПО «Модэк», 2002.
    4. Буч О.В. Стратегия региональной информатизации образования // Информатика – 2000: Материалы научно-практической конференции. – Мурманск: Изд-во Городского методического центра информационных технологий. 2000.
    5. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий // Вопросы психологии. – 2003. – №3.
    6. Виноградов Е.В. Информационная поддержка воспитательного процесса образовательного учреждения: Автореферат кандидата педагогических наук. – Кострома, 2009.
    7. «Выходи играть во двор»: парциальная программа / Л.Н. Волошина и др. Белгород: издательство ОГАОУДПО «БелИРО», 2015. – С. 44.
    8. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный воз-раст. – М.: Айрис-пресс, 2005.
    9. Дробышев Ю.А., Ерлыченко С.Н. Возможности использования новых информационных технологий при обучении младших школьников решению логических задач // Информационные технологии в образовании. – М.: МИФИ, 2008. – С. 26–27.
    10. Калинина Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – М.: Сфера, 2008.
    11. Карделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: как интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых / Пер. с фр. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
    12. Кукушкина О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы, поиски, подходы // Дефектология. – 2004. – №5.
    13. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. – М.: Новая школа, 1997.
    14. Планирование образовательной деятельности по парциальной программе
    физического развития «Выходи играть во двор». Пособие / Л.Н. Волошина и др. – Белгород: издательство ОГАОУДПО «БелИРО», 2015.
    15. Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002.
    16. Тихомиров О.К., Бабанин Л.Н. ЭВМ и новые проблемы психологии. – М.: МГУ, 1986.
    17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
    18. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. – 1999. – №1.
    19. Ященко Ю.Б. Оценка факторов риска нарушений познавательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Ю.Б. Ященко, Л.В. Колюбакина // Український медичний часопис. – 2001. – № 3. – С. 70–72.
    20. Greenfield P.M. Mind and Media: The Effects of Television? Video Games, and Computers/ Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 2004.
    21. Shanahan-Braun T.A. Computer use with preschool children. Northern Vichigan University, 2009.
    22. Shawn Green C. Daphne Bavelier The Cognitive Neuroscience of Video Games // Digital Media: Transformations in Human Communication, 2004.
    23. Suziedelyte A. Can video games affect children’s cognitive and noncognitive skills? Australia, 2012.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью