аспирант, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (Белгород, Россия)
Андреева Наталья Александровна
СДО - 2016. - №10
с. 38–45
ПОДРОБНЕЕ
2183
В статье раскрыты возможности и способы использования информационных технологий в работе воспитателей и инструкторов по физической культуре в образовательном процессе дошкольной организации. Представлено содержание и формы организации информационной поддержки развития познавательной деятельности старших дошкольников в процессе реализации парциальной программы «Выходи играть во двор», как части основной образовательной программы, проектируемой по инициативе участников образовательного процесса. Материалы публикации ориентированы на требования Федерального государственного образовательного стандарта к интеграции различных видов детской деятельности. Автором дана характеристика игровых заданий, проблемных ситуаций, как условия интеграции познавательной и двигательной деятельностей дошкольников. Приведены результаты исследования динамики кратковременной и оперативной памяти, зрительного восприятия, зрительной памяти в экспериментальной группе детей старшего дошкольного возраста до и после реализации модуля парциальной программы.
Ключевые слова: