Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Баркер В. Влияние дошкольного образования на детское развитие: результаты лонгитюдного исследования «Условия эффективного дошкольного, начального и среднего образования»

    Баркер В. Влияние дошкольного образования на детское развитие: результаты лонгитюдного исследования «Условия эффективного дошкольного, начального и среднего образования»

    Баркер В. Влияние дошкольного образования на детское развитие: результаты лонгитюдного исследования  «Условия эффективного дошкольного, начального  и среднего образования»
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: лонгитюдное исследование «продольные срезы» экологическая система детского развития наблюдение опросники социопсихологическое профилирование многоуровневое моделирование факторный анализ
    Для цитирования статьи:
    Баркер В. Влияние дошкольного образования на детское развитие: результаты лонгитюдного исследования «Условия эффективного дошкольного, начального и среднего образования» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №7. – С.28–37.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2015. - №7
    Баркер Валентина
    кандидат педагогических наук, эксперт в области образования (Великобритания)

    Аннотация

    В статье рассказывается о лонгитюдном исследовании «Условия эффективного дошкольного, начального и среднего образования», проводившемся в Великобритании с 1997 по 2014 гг. Отмечается, что исследование стало самым масштабным лонгитюдным проектом в Европе. Автор подчеркивает сложность организации лонгитюдных исследований, связанную с необходимостью планирования исследования на несколько лет вперед, а также с возможностью смены политического режима или изменения экономической ситуации. Исследование проходило в четыре этапа, на каждом из которых проводилось множество целенаправленных срезов, было собрано и обработано огромное количество данных, которые затем классифицировались по направлениям и публиковались
    в виде подробных тематических отчетов. Лонгитюдная природа исследования позволила выявить, насколько долговременным является эффект дошкольного образования, и насколько важную роль дошкольное образование высокого качества играет для всего последующего развития ребенка и его будущих академических успехов или неудач – оно создает прочный фундамент для всего последующего обучения и развития ребенка. Выводы, сделанные исследователями, помогли информировать развитие образовательной политики в Великобритании – был сделан акцент на развитие целенаправленных программ и улучшение качества образования в дошкольных учреждениях, вовлечение родителей в образовательный процесс на ранних этапах развития ребенка и осознанный поиск способов снизить влияние отрицательных факторов в развитии ребенка.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Sylva, K., Melhuish, E.C., Sammons, P., Siraj, I. and Taggart, B. (2004).The Effective Provision of Pre-School Education (EPPE) Project: Technical Paper 12 -The Final Report: Effective Pre-School Education. London: DfES / Institute of Education, University of London. URL: http://www.ioe.ac.uk/EPPE_TechnicalPaper_12_2004.pdf

    2. Sylva, K., Melhuish, E.C., Sammons, P. Siraj, I. and Taggart, B. (2008). Final Report from the Primary Phase: Pre-school, School and Family Influences on Children’s Development during Key Stage 2 (7–11). Nottingham: DCSF Research Report 61 / Institute of Education, University of London. URL: http://www.ioe.ac.uk/End_of_primary_school_phase_report.pdf

    3. Sylva, K., Melhuish, E.C., Sammons, P., Siraj, I. and Taggart, B. (2012). Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-14 Project (EPPSE 3-14) – Final Report from the Key Stage 3 Phase: Influences on Students’ Development from age 11-14. Department for Education Research Report 202 URL: http://www.ioe.ac.uk/KS3_final_report.pdf

    4. Sylva, K., Melhuish, E.C., Sammons, P., Siraj, I. and Taggart, B. with Smees, R., Toth, K. & Welcomme W. (2014) Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-16 Project (EPPSE 3-16) Students’ educational and developmental outcomes at age 16 Department for Education Research Report RR354. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/16-Influences-Students-GCSE-Attainment-Progress-RR.pdf

    5. Sammons, P., Sylva, K., Melhuish, E.C., Siraj, I., Taggart, B., Smees R., & Toth, K. with Welcomme W. (2014) Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-16 Project (EPPSE 3-16) Influences on students’ social-behavioural development at age 16. Department for Education Research Report RR351. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/16-Influences-Students-Social-Behavioural-Development-RR.pdf

    6. Sammons, P., Sylva, K., Melhuish, E.C., Siraj, I., Taggart, B., Toth, K. & Smees R. (2014) Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-16 Project (EPPSE 3-16) Influences on students’ GCSE attainment and progress at age 16 Department for Education Research Report RR352. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/16-Influences-Students-GCSE-Attainment-Progress-RR.pdf

    7. Siraj-Blatchford, Iram, Taggart, Brenda, Sylva, Kathy, Sammons, Pamela and Melhuish, Edward (2008) Towards the transformation of practice in early childhood education: the effective provision of pre-school education (EPPE) project, Cambridge Journal of Education, 38:1, 23–36. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/How_EPPE_has_influenced_practice.pdf

    8. Effective Pre-school, Primary and Secondary Education (EPPSE) Project (1997 – 2013) Additional sources of information. URL: http://www.ioe.ac.uk/EPPSE_full_publications_list(1).pdf

    9. Effective Pre-School, Primary & Secondary Education (EPPSE). Страница, посвященная исследованию на сайте Лондонского университетского колледжа. URL: http://www.ioe.ac.uk/research/153.html

    10. A UK ECERS Network Resource. Веб-сайт, посвященный шкалам ECERS. URL: http://www.ecersuk.org/index.html

    11. Education system in the UK. Документ на сайте Правительства Великобритании. URL: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/219167/v01-2012ukes.pdf

    12. Sure Start Children’s Centres – Children, Schools and Families Committee Публикация на сайте Британского Парламента. URL: http://www.publications.parliament.uk/pa/cm200910/cmselect/cmchilsch/130/13006.htm

    13. Шиян О.А. Шкала ECERS: Беседа с профессором Университета Гётеборга (Швеция) Соней Шеридан // Вести образования. №103 от 16 октября 2014 г. URL: http://vogazeta.ru/ivo/info/14340.html

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью