Барсукова Л.С., Беляева И.А., Гусева М.А. Основы экономического образования старших дошкольников в интерактивных развивающих играх
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Барсукова Л.С., Беляева И.А., Гусева М.А. Основы экономического образования старших дошкольников в интерактивных развивающих играх // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №1. – С.56–67.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Авторами разработана образовательная программа по основам экономического образования старших дошкольников в интерактивных развивающих играх. К программе прилагается серия игр под названием «Рублик и Копеечка: поиграем в экономику». В данную образовательную программу включены такие развивающие игры, которые способствуют развитию познавательной активности ребенка
и повышению компетенций старших дошкольников по вопросам элементарного экономического образования. Сюжет программы подсказывает детям, верное или неверное решение они приняли. В играх применяются приемы внешнего поощрения: по сюжету два вымышленных героя – Копеечка и Рублик вместе с детьми путешествуют в мире экономики и помогают детям усвоить элементарные экономические представления. Это позволяет поддерживать интерес к предлагаемому образовательному материалу и сохранять положительное эмоциональное отношение к игровым занятиям. Авторы программы ставят целью посредством серии игр раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, формировать экономическое сознание и экономическое мышление. Новизна программы заключается в том, что она реализована в печатных играх и с помощью образовательных электронных ресурсов, в частности компьютерных развивающих игр.
и повышению компетенций старших дошкольников по вопросам элементарного экономического образования. Сюжет программы подсказывает детям, верное или неверное решение они приняли. В играх применяются приемы внешнего поощрения: по сюжету два вымышленных героя – Копеечка и Рублик вместе с детьми путешествуют в мире экономики и помогают детям усвоить элементарные экономические представления. Это позволяет поддерживать интерес к предлагаемому образовательному материалу и сохранять положительное эмоциональное отношение к игровым занятиям. Авторы программы ставят целью посредством серии игр раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, формировать экономическое сознание и экономическое мышление. Новизна программы заключается в том, что она реализована в печатных играх и с помощью образовательных электронных ресурсов, в частности компьютерных развивающих игр.
- Комментарии
Загрузка комментариев...