педагог-психолог, ГБОУ Гимназия №1619, структурное подразделение детский сад №1427 (г. Москва, Россия)
Гусева Мария Александровна
СДО - 2015. - №1
с. 56–67
ПОДРОБНЕЕ
3034
Авторами разработана образовательная программа по основам экономического образования старших дошкольников в интерактивных развивающих играх. К программе прилагается серия игр под названием «Рублик и Копеечка: поиграем в экономику». В данную образовательную программу включены такие развивающие игры, которые способствуют развитию познавательной активности ребенка
и повышению компетенций старших дошкольников по вопросам элементарного экономического образования. Сюжет программы подсказывает детям, верное или неверное решение они приняли. В играх применяются приемы внешнего поощрения: по сюжету два вымышленных героя – Копеечка и Рублик вместе с детьми путешествуют в мире экономики и помогают детям усвоить элементарные экономические представления. Это позволяет поддерживать интерес к предлагаемому образовательному материалу и сохранять положительное эмоциональное отношение к игровым занятиям. Авторы программы ставят целью посредством серии игр раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, формировать экономическое сознание и экономическое мышление. Новизна программы заключается в том, что она реализована в печатных играх и с помощью образовательных электронных ресурсов, в частности компьютерных развивающих игр.
и повышению компетенций старших дошкольников по вопросам элементарного экономического образования. Сюжет программы подсказывает детям, верное или неверное решение они приняли. В играх применяются приемы внешнего поощрения: по сюжету два вымышленных героя – Копеечка и Рублик вместе с детьми путешествуют в мире экономики и помогают детям усвоить элементарные экономические представления. Это позволяет поддерживать интерес к предлагаемому образовательному материалу и сохранять положительное эмоциональное отношение к игровым занятиям. Авторы программы ставят целью посредством серии игр раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, формировать экономическое сознание и экономическое мышление. Новизна программы заключается в том, что она реализована в печатных играх и с помощью образовательных электронных ресурсов, в частности компьютерных развивающих игр.
Ключевые слова: