Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте

    Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте

    Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: мышление развитие ребенка обучение воспитание наглядно-действенное мышление наглядно-образное мышление способности понятие
    Для цитирования статьи:
    Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. №6. – С.62–71.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2012. - №6
    Глозман Жанна Марковна
    доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия (Москва, Россия)

    Аннотация

    Статья посвящена изучению развития мышления в детском возрасте. Дано систематиче­ское изложение применения нейропсихологического подхода к исследованию мышления ребенка. Проведен интереснейший методологический анализ психологической структуры мышления, описаны важные психологические проблемы и трудности, с которыми может столкнуться маленький ребенок на пути взросления. Раскрыты основные формы, а также этапы и фазы мыслительной деятельности. Показано, что важнейшую роль в умственном развитии ребенка, в целом, и в развитии его мыслительных способностей, в частности, играет воспитание и обучение. Поэтому большое значение в умственном воспитании ребенка приобретает организация игр и занятий, которые развивали бы умственные способности ребенка, ставили бы перед ним определенные познавательные задачи, заставляли бы самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Прео­до­ление трудностей учения: нейропсихологиче­ский подход. М., 2008.
    2. Выготский Л. С. Психология развития человека. М., 2003.
    3. Глозман Ж. М. (ред.) Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. M., 2006.
    4. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста. М., 2009.
    5. Глозман Ж. М. (ред.) Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам. М., 2010.
    6. Глозман Ж. М. Дошкольник пошел в школу. Как ему помочь? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. №4. – С.74–78.
    7. Глозман Ж. М., Курдюкова С. В., Сунцова А.В. Развиваем мышление. М., 2010.
    8. Курдюкова С. В., Сунцова А. В. Развиваем внимание. М., 2010.
    9. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. М., 2004.
    10. Психологический словарь. / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1999.
    11. Соболева А. Е., Емельянова Е. Н. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом. М., 2008.
    12. Соболева А. Е., Емельянова Е. Н. Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога. М., 2009.
    13. Соболева А. Е., Печак Е. Е. Математика. Считаем уверенно. М., 2009.
    14. Сунцова А. Е., Курдюкова С. В. Развиваем память. М., 2009а.
    15. Сунцова А. Е., Курдюкова С. В. Изучаем пространство: лево-право, верх-низ, близко-далеко. М., 2009б.
    16. Титова Ю. О., Фролова О. С., Винникова Л.М. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления и речи у детей 1–5 лет. М., 2010.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью