Холодова О.Л. Цикл диалектических занятий «Философия для детей»: влияние на общее интеллектуальное развитие старших дошкольников
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Холодова О.Л. Цикл диалектических занятий «Философия для детей»: влияние на общее интеллектуальное развитие старших дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – №1 -
C. 33-37.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Современные образовательные программы ставят своей целью познавательное развитие дошкольников. Цикл занятий «Философия для детей» был разработан Е. Е. Крашенинниковым и входит в программу «Диалектика» (Н. Е. Веракса и другие). Чтобы адаптировать занятия для старших дошкольников, в конспекты были внесены изменения и дополнения. В прошлых номерах мы рассказывали про отдельные занятия по философии с самоанализом проводившего их педагога. Цикл включает в себя 36 развивающих занятий: 14 занятий по теме «Движение» и 22 занятия по теме «Развитие». В результате эксперимента было обнаружено, что развитие диалектического мышления на специально построенных занятиях философией для детей положительно влияет и на развитие других средств познания – способствует становлению знакового опосредствования и оригинальности мышления у старших дошкольников.
- Комментарии
Загрузка комментариев...