Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2012
    • СДО - 2012. - №1

    СДО - 2012. - №1

    СДО - 2012. - №1
    0%
    СДО - 2012. - №1
    СДО - 2012. - №2
    СДО - 2012. - №3
    СДО - 2012. - №4
    СДО - 2012. - №5
    СДО - 2012. - №6
    Колонка главного редактора
    Веракса Н.Е. Дошкольное образование сегодня: тенденции и проблемы
    СДО - 2012. - №1
    Веракса Н.Е.
    ПОДРОБНЕЕ
    12851
    Специальный репортаж
    Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики
    СДО - 2012. - №1 с. 4–9
    ПОДРОБНЕЕ
    2492
    В Российской академии образования прошел семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики», организованный Российским тренинговым центром Института управления образованием РАО при поддержке Всемирного банка.
    Инклюзивное образование как шаг к инклюзивному обществу
    СДО - 2012. - №1 с. 10-15
    ПОДРОБНЕЕ
    2940
    В Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «О состоянии и реальных перспективах инклюзивного образования в реалиях образовательной политики регионов», организованный Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования по инициативе Учреждения РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства».
    Актуальное интервью
    Собкин В.С. «Важно заинтересовать ребенка, придать уверенности и действительно научить»
    СДО - 2012. - №1 с. 16-20
    Собкин В.С.
    ПОДРОБНЕЕ
    3268
    Погодина С.В. «Роль педагога – направить, помочь, скорректировать. Но не заставить»
    СДО - 2012. - №1 с. 21-27
    Погодина С.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    4843
    Светлана Викторовна Погодина – кандидат педагогических наук, доцент ка­федры эстетического развития дошкольников факультета дошкольной педагогики и психологии Московского городского педагогического университета, автор новаторских методик обучения детей изобразительному искусству. Светлана Викторовна уверена, что научить рисовать можно любого ребенка. Как это сделать, как увлечь ребенка, на эти и другие вопросы мы попросили ответить С.В.Погодину.
    Педагогический практикум
    Кудрявцев В.Т. Педагогика повседневности: необходимость альтернативы
    СДО - 2012. - №1 с. 28-32
    Кудрявцев В.Т.
    ПОДРОБНЕЕ
    3165
    Холодова О.Л. Цикл диалектических занятий «Философия для детей»: влияние на общее интеллектуальное развитие старших дошкольников
    СДО - 2012. - №1 с. 33-37
    Холодова О.Л.
    ПОДРОБНЕЕ
    3426
    Современные образовательные программы ставят своей целью познавательное развитие дошкольников. Цикл занятий «Философия для детей» был разработан Е. Е. Крашенинниковым и входит в программу «Диалектика» (Н. Е. Веракса и другие). Чтобы адаптировать занятия для старших дошкольников, в конспекты были внесены изменения и дополнения. В прошлых номерах мы рассказывали про отдельные занятия по философии с самоанализом проводившего их педагога. Цикл включает в себя 36 развивающих занятий: 14 занятий по теме «Движение» и 22 занятия по теме «Развитие». В результате эксперимента было обнаружено, что развитие диалектического мышления на специально построенных занятиях философией для детей положительно влияет и на развитие других средств познания – способствует становлению знакового опосредствования и оригинальности мышления у старших дошкольников.
    Репринцева Г.И. От развивающей игровой среды – к гармонизации детско-родительских отношений
    СДО - 2012. - №1 с. 38-43
    Репринцева Г.И.
    ПОДРОБНЕЕ
    3179
    Фатихова Л.Ф. Изучение нравственного сознания дошкольников
    СДО - 2012. - №1 с. 44-47
    Фатихова Л.Ф.
    ПОДРОБНЕЕ
    3867
    В статье представлена диагностическая методика «Сказка», разработанная автором и направленная на исследование одного из новообразований дошкольного возраста – первых этических инстанций. Ребенку читают сказки, по которым с ним затем проводится беседа. На основании ответов оценивается сформированность представлений о добре, зле, справедливости, коварстве, благород­стве и др. Описываются особенности выполнения задания методики нормально развивающимися дошкольниками и детьми с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью и задержкой психического развития). Методика разработана при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Дифференциальная диагностика детей с интеллектуальными нарушениями» (проект № 10-06-84607 а/У).
    Кравченко Н.Н. Творческие игры с водой и крупами
    СДО - 2012. - №1 с. 48-51
    Кравченко Н.Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    2739
    Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста. Обзор современных методик
    СДО - 2012. - №1 с. 52-60
    Янушко Е.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    5615
    Важное место в развитии ребенка занимают продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, результатом которых является некий продукт. Видеть результат своих усилий особенно важно для малыша. Он получает возможность почувствовать собственную значительность (Я сумел! У меня получилось!), успех вдохновляет его на новые свершения. Занимаясь продуктивными видами деятельности, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, развивают мелкую моторику и речь, знакомятся с явлениями окружающего мира. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией и конструированием необходимы и важны малышам раннего возраста, нужно только правильно подобрать методики. В этой статье мы рассмотрим современные методики аппликации с детьми раннего возраста.
    Психолог в детском саду
    Веракса А.Н. Возможности игрового пространства в познавательной деятельности ребенка-дошкольника
    СДО - 2012. - №1 с. 61-65
    Веракса А.Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    3950
    Редакционная гостиная
    Никулин А.А. «Мы должны закладывать тот фундамент, с которым наши дети войдут во взрослую жизнь»
    СДО - 2012. - №1 с. 66-68
    Никулин А.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    3034
    Колпастикова Г.В. «Мы делаем правильное дело и делаем его правильно!»
    СДО - 2012. - №1 с. 69-70
    Колпастикова Г.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2399
    Мировой опыт
    Нико ван Уденховен, Рекха Вазир. Новое детство
    СДО - 2012. - №1 с. 76-80
    Рекха В. , ван Уденховен Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    4397
    Эмилиано Сальвадор Санчез Родригез. Дошкольное образование в Мексике: достижения и недостатки
    СДО - 2012. - №1 с. 81-87
    Санчез Родригез Э.С.
    ПОДРОБНЕЕ
    3744
    Бельска Б. Весенние встречи с природой. Экологическое образование детей пяти- и шестилетнего возраста
    СДО - 2012. - №1 с. 88-93
    Бельска Б.
    ПОДРОБНЕЕ
    2731
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью