СДО - 2012. - №3
Колонка главного редактора
СДО - 2012. - №3
ПОДРОБНЕЕ
4303
Панорама событий
СДО - 2012. - №3
с. 4-5
ПОДРОБНЕЕ
2400
СДО - 2012. - №3
с. 6-9
ПОДРОБНЕЕ
2258
Специальный репортаж
СДО - 2012. - №3
с. 10-14
ПОДРОБНЕЕ
2803
СДО - 2012. - №3
с. 16-18
ПОДРОБНЕЕ
3172
СДО - 2012. - №3
с. 20-21
ПОДРОБНЕЕ
2806
Актуальное интервью
СДО - 2012. - №3
с. 22-25
ПОДРОБНЕЕ
2808
СДО - 2012. - №3
с. 26-29
ПОДРОБНЕЕ
2636
Педагогический практикум
СДО - 2012. - №3
с. 30–34
ПОДРОБНЕЕ
3273
Стремительное развитие техноэволюционных процессов приводит к тому, что компьютер начинает играть особую роль не только в жизни взрослого человека, но и ребенка. Исследователи отмечают, что дети 3–4 лет, как правило, свободно ориентируются в компьютерном игровом пространстве, развивающих и обучающих программах, рассчитанных на данный возраст. В этой связи возникает проблема научного осмысления степени и значения все возрастающего воздействия компьютерного информационного пространства на социализацию дошкольника. Иными словами, проблема психолого-педагогических последствий внедрения компьютерных технологий в различные сферы деятельности дошкольника требует особого внимания.
Ключевые слова:
СДО - 2012. - №3
с. 38-43
ПОДРОБНЕЕ
4588
СДО - 2012. - №3
с. 44-45
ПОДРОБНЕЕ
3562
Каждый ребенок обладает какими-либо задатками. На их основе формируются способности. Важная роль в этом процессе принадлежит родителям. Только творческий союз воспитателя и родителей, совместное сотрудничество, общение, взаимное доверие могут создать условия для развития детских способностей.
Ключевые слова:
Психолог в детском саду
СДО - 2012. - №3
с. 49-57
ПОДРОБНЕЕ
3099
Быть папой дошкольника: это сложно или легко? И так ли уж нужен папа маленькому ребенку: разве может он дать ему что-то особенное, чего нет в арсенале мамы? Может быть, со всеми перипетиями воспитания справится она одна, а главная задача папы – обеспечивать семью материально? Я полагаю, что тот родитель, неважно – папа или мама, – который хотя бы раз в жизни задается подобными вопросами и действительно хочет об этом размышлять, вступает на очень сложный, но необходимый путь. У этого пути как минимум две цели: 1) понять своего ребенка, каким бы маленьким в плане возраста он ни казался; 2) создать для него атмосферу, в которой возможно его успешное и гармоничное развитие.
Ключевые слова:
СДО - 2012. - №3
с. 58–59
ПОДРОБНЕЕ
2859
Проблема детской игры в психологии является одной из актуальных и достаточно хорошо исследованной в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина. Однако совершенно неизученным оказался взгляд на игру в мифологическом контексте. Мы считаем, что понимание игры как мифа позволит обратиться к игре дошкольника не только с психологических позиций, но и с позиций культурогенеза. Важность и необходимость изучения данного вопроса диктуется пониманием личности как части культуры, производящей культуру, и пониманием того, что формирование личности ребенка осуществляется в игровой деятельности.
Ключевые слова:
Из опыта работы
СДО - 2012. - №3
с. 76-77
ПОДРОБНЕЕ
3604
СДО - 2012. - №3
с. 78-80
ПОДРОБНЕЕ
2347
Представляем лучших
СДО - 2012. - №3
с. 60-66
ПОДРОБНЕЕ
2546
Инновационные технологии
Мировой опыт
СДО - 2012. - №3
с. 82-90
ПОДРОБНЕЕ
2575
- Комментарии
Загрузка комментариев...