Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2012
    • СДО - 2012. - №3

    СДО - 2012. - №3

    СДО - 2012. - №3
    0%
    СДО - 2012. - №1
    СДО - 2012. - №2
    СДО - 2012. - №3
    СДО - 2012. - №4
    СДО - 2012. - №5
    СДО - 2012. - №6
    Колонка главного редактора
    Веракса Н.Е. Роль родителей в развитии ребенка
    СДО - 2012. - №3
    Веракса Н.Е.
    ПОДРОБНЕЕ
    4804
    Панорама событий
    Родители – за здоровое питание детей
    СДО - 2012. - №3 с. 4-5
    ПОДРОБНЕЕ
    2576
    Строители будущего
    СДО - 2012. - №3 с. 6-9
    ПОДРОБНЕЕ
    2346
    Специальный репортаж
    Опыт современных практик в дошкольном образовании
    СДО - 2012. - №3 с. 10-14
    ПОДРОБНЕЕ
    3020
    Марафон педагогических идей
    СДО - 2012. - №3 с. 16-18
    ПОДРОБНЕЕ
    3291
    Художественное образование и эстетическое воспитание
    СДО - 2012. - №3 с. 20-21
    ПОДРОБНЕЕ
    2902
    Актуальное интервью
    Мосов А.В. «Меню – это всегда компромисс»
    СДО - 2012. - №3 с. 22-25
    Мосов А.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2893
    Воробьева М.В. «В процессе организации питания мелочей не бывает»
    СДО - 2012. - №3 с. 26-29
    Воробьева М.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2828
    Педагогический практикум
    Собкин В.С., Скобельцина К.Н. Представления родителей об особенностях общения их ребенка с компьютером
    СДО - 2012. - №3 с. 30–34
    Скобельцина К.Н. , Собкин В.С.
    ПОДРОБНЕЕ
    3577
    Стремительное развитие техноэволюционных процессов приводит к тому, что компьютер начинает играть особую роль не только в жизни взрослого человека, но и ребенка. Исследователи отмечают, что дети 3–4 лет, как правило, свободно ориентируются в компьютерном игровом пространстве, развивающих и обучающих программах, рассчитанных на данный возраст. В этой связи возникает проблема научного осмысления степени и значения все возрастающего воздействия компьютерного информационного пространства на социализацию дошкольника. Иными словами, проблема психолого-педагогических последствий внедрения компьютерных технологий в различные сферы деятельности дошкольника требует особого внимания.
    Ключевые слова: компьютерные технологии социология дошкольного детства опыт взаимодействия с компьютером ребенка-дошкольника
    Немкина Е.В. Семейный клуб как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи по повышению социально-педагогической культуры родителей
    СДО - 2012. - №3 с. 35-37
    Немкина Е.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    3977
    Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста
    СДО - 2012. - №3 с. 38-43
    Янушко Е.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    4720
    Максимова И.В. Роль родителей в развитии творческих способностей детей
    СДО - 2012. - №3 с. 44-45
    Максимова И.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    3702
    Каждый ребенок обладает какими-либо задатками. На их основе формируются способности. Важная роль в этом процессе принадлежит родителям. Только творческий союз воспитателя и родителей, совместное сотрудничество, общение, взаимное доверие могут создать условия для развития детских способностей.
    Ключевые слова: творческие способности ребенка родители
    Погодина С.В. Сущность детского изобразительного творчества
    СДО - 2012. - №3 с. 46–48
    Погодина С.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    5889
    Ключевые слова: детское изобразительное творчество эстетическое воспитание художественный потенциал
    Психолог в детском саду
    Калина О.Г. Папа для дошкольника: от теории к жизни
    СДО - 2012. - №3 с. 49-57
    Калина О.Г.
    ПОДРОБНЕЕ
    3480
    Быть папой дошкольника: это сложно или легко? И так ли уж нужен папа маленькому ребенку: разве может он дать ему что-то особенное, чего нет в арсенале мамы? Может быть, со всеми перипетиями воспитания справится она одна, а главная задача папы – обеспечивать семью материально? Я полагаю, что тот родитель, неважно – папа или мама, – который хотя бы раз в жизни задается подобными вопросами и действительно хочет об этом размышлять, вступает на очень сложный, но необходимый путь. У этого пути как минимум две цели: 1) понять своего ребенка, каким бы маленьким в плане возраста он ни казался; 2) создать для него атмосферу, в которой возможно его успешное и гармоничное развитие.
    Ключевые слова: личностное развитие дошкольника фигура отца отцовская значимость детско-отцовская привязанность
    Зинурова Р.Р. Игра как миф: постановка проблемы
    СДО - 2012. - №3 с. 58–59
    Зинурова Р.Р.
    ПОДРОБНЕЕ
    3228
    Проблема детской игры в психологии является одной из актуальных и достаточно хорошо исследованной в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина. Однако совершенно неизученным оказался взгляд на игру в мифологическом контексте. Мы считаем, что понимание игры как мифа позволит обратиться к игре дошкольника не только с психологических позиций, но и с позиций культурогенеза. Важность и необходимость изучения данного вопроса диктуется пониманием личности как части культуры, производящей культуру, и пониманием того, что формирование личности ребенка осуществляется в игровой деятельности.
    Ключевые слова: детская игра миф модель мира мифологическое мышление роль в сюжетной игре
    Из опыта работы
    Рослякова И.Н., Орлова Е.Ю. Влюбить детей в хорошую музыку
    СДО - 2012. - №3 с. 76-77
    Орлова Е.Ю. , Рослякова И.Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    3696
    Лобанова В.А. «Глинки» – для детей и их родителей
    СДО - 2012. - №3 с. 78-80
    Лобанова В.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    2449
    Представляем лучших
    Меньщикова Л.В. «В нашем детском саду быть воспитателем престижно»
    СДО - 2012. - №3 с. 60-66
    ПОДРОБНЕЕ
    2679
    Соловьева И.А. Опыт создания и внедрения в образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения коллекции цифровых образовательных ресурсов
    СДО - 2012. - №3 с. 67-71
    Соловьева И.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    6470
    Инновационные технологии
    Борисова М.М., Шишкина М.Е., Сайганова Т.И. Использование интерактивной доски в ознакомлении дошкольников с Олимпийскими играми
    СДО - 2012. - №3 с. 72-75
    Шишкина М.Е. , Сайганова Т.И. , Борисова М.М.
    ПОДРОБНЕЕ
    3624
    Мировой опыт
    Бурман Э. Роль родителей в формировании привязанности
    СДО - 2012. - №3 с. 82-90
    Бурман Э.
    ПОДРОБНЕЕ
    2778
    Урбаньска-Булас М., Пастернак А. Хочу быть как мой отец! Роль отца в воспитании дошкольника
    СДО - 2012. - №3 с. 91–93
    Урбаньска-Булас М. , Пастернак А.
    ПОДРОБНЕЕ
    3221
    Ключевые слова: функции отца значение отца потребность в отцовской любви
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью